Номер: 54396
Количество страниц: 7
Автор: marvel2
Контрольная Линейное программирование 4 вариант, номер: 54396
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Тема: Основная задача линейного программирования
1-10. Предприятие выпускает два вида продукция А и В, для производства которых используется сырье трех видов. На изго¬товление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого вида а1, а2 , а3 кг соответственно, а для единицы изделия В — b1, b2, b3 кг. Производство обеспечено сырьем каждого вида в количестве P1, P2, P3 кг, соответственно. Прибыль от реализации изде¬лия А составляет α руб., а единицы изделия В — β руб. Требуется составить план производства изделий А и В, обеспечивающий максимальную прибыль готовой продукции.
а) решите задачу симплекс-методом;
б) сформулируйте двойственную задачу и найдите ее решение;
в) решите исходную задачу геометрически.
4. a1 = 1 b1 = 3 p1 = 300 α = 52
a2 = 3 b2 = 4 p2 = 477 β = 39
a3 = 4 b3 = 1 p3 = 441
1) Решим исходную задачу геометрически. Пусть предприятие будет производить единиц продукции А, . единиц – продукции В. Тогда задача примет вид:
Тема: Транспортная задача линейного программирования
11-20. На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве a1, a2, а3 т. Этот груз необходимо развести пяти по¬требителям В1, В2, В3, B4, B5, потребности которых в данном грузе составляют b1 b2, b3, Ь4, Ь5 т соответственно. Стоимость перевозок пропорциональна расстоянию н количеству перевозимого груза. Матрица тарифов и значения a1, a2, a3 и b1, b2, b3 приведены в таблице. Требуется спланировать перевозки так, чтобы их общая стоимость была минимальной.
14.
потребители
Базы B1 B2 B3 B4 B5 Запасы (ai)
A1 15
8 9 11 12 100
A2 4
10 7 5 8 150
A3 6
3 4 15 20 250
Потребности (bj) 100 40 140 60 160 500
Тема: Теория матричных игр
21-30. Найти оптимальные стратегии (чистые и смешанную) игроков, верхнюю и нижнюю цены игры, заданной матрицей:
2 1 3 1
24. А = 1 2 3 2
3 1 2 1