355266 работ
представлено на сайте
Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций

Курсовая Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций, номер: 228672

Номер: 228672
Количество страниц: 31
Автор: marvel11
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций , "
Введение 2
Глава 1 Теоретические подходы к изучению личных продаж как элемента маркетинговой коммуникации 3
1.1 Опреде...

Автор:

Дата публикации:

Личные продажи как элемент маркетинговых коммуникаций
logo
"
Введение 2
Глава 1 Теоретические подходы к изучению личных продаж как элемента маркетинговой коммуникации 3
1.1 Опреде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 2
    Глава 1 Теоретические подходы к изучению личных продаж как элемента маркетинговой коммуникации 3
    1.1 Определение термина «личные продажи» 3
    1.2. Основные особенности личных продаж как элемента маркетинговой коммуникации 8
    1.3. Виды личных продаж 15
    Глава 2. Анализ личных продаж как элемента маркетинговых коммуникаций туристического агентства «Виктория-тур» 17
    2.1. Характеристика маркетинговых коммуникаций турагентства «Виктория-тур» 17
    2.2 Совершенствование личных продаж и комплекса маркетинговых коммуникаций 21
    Заключение 27
    Список литературы 29
    Приложение 31
    1. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 864 с
    2. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 375 с
    3. Кеннеди Дэн. Секретное оружие маркетолога: найдите Ваше уникальное преимущество, превратите его в мощное рекламное сообщение и донесите до правильных клиентов / Дэн Кеннеди [перевод с английского]. - Москва: ГИППО, 2012 - 203 с
    4. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2008. – 256 с.
    5. Маркетинг инноваций: закономерности, тенденции и перспективы использования на современных российских предприятиях / Е.Н. Скляр - Брянск: Изд-во БГТУ, 2013. - 148 с
    6. Манн И.Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / И.Б. Манн - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 296 с.
    7. Наумова А.В. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи. В 2 ч. Ч. 2. Личные продажи. – Новосибирск: СибУПК, 2007. – 126 с.
    8. Никитин С.А. Особенности рынка металлопластиковых окон и роль личных продаж в деятельности предприятий / Никитин С.А. / / Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики - 2014. - №1 - 88-93 с
    9. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации /И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под. ред. Л.П. Дашкова. – 4-е изд. – М.: Дашков и К, 2010. – 324 с.
    10. Стелзнер М. Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета / Майкл Стелзнер - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 288 с
    11. Тимофеев М.И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев - Москва: РИОР, 2014. - 224 с.
    12. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. – М.: Эксмо, 2010. – 400 с.
    13. Толкачев А.Н. Личные продажи. Российская практика и новые подходы / А.Н. Толкачев - Москва: Эксмо, 2010. - 380 с.
    14. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. – 432 с.
    15. Хопкинс Том. Искусство торговать / Том Хопкинс - Москва: Гранд-Фаир, 2014. - 464 с.
    16. Хопкинс Том. Искусство торговать / Том Хопкинс - Москва: Гранд-Фаир, 2014. - 464 с.
    17. Шиффман Стивен. Цикл продаж с примерами диалогов к каждому этапу / Стивен Шиффман - Москва: ГИППО, 2012. - 192 с.
    18. Шиффман Стивен. Техники холодных звонков. То, что реально работает / Стивен Шиффман - Москва: Альпина Паблишер, 2014. - 130 с.

    "
logo

Другие работы