355266 работ
представлено на сайте
Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций

Курсовая Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций, номер: 253661

Номер: 253661
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций , Содержание
Введение 4
1 Личные продажи и их место в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Личные продажи как инструмент ма...

Автор:

Дата публикации:

Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций
logo
Содержание
Введение 4
1 Личные продажи и их место в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Личные продажи как инструмент ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 4
    1 Личные продажи и их место в системе маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций 6
    1.2 Общая характеристика рынка личных продаж 13
    2 Технология личных продаж 17
    2.1 Этапы процесса реализации личных продаж 17
    2.2 Стратегии личных продаж 20
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    Список использованной литературы
    1. Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. – Мн.: Амалфея, 2014. – 254 с.
    2. Алдер, Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Г. Алдер [пер. с англ. С. Потапенко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 358 с.
    3. Аллен, П. Продажи / П.Аллен, Дж. Вутттен [пер. с англ. А. Шалек]. – СПб.: Питер, 2015. – 321 c.
    4. Аткинсон, Д. Все о продажах / Д. Аткинсон [пер. с англ. С. Орленко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 167 c.
    5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти [пер. с англ. под ред. С.В. Божук]. – СПб.: Питер, 2014. – 728 c.
    6. Вернигорова, Т.А. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций / Т.А. Вернигорова, П.А. Адеева, В.Н. Молодоженова // В сборнике: Приоритетные направления развития науки, техники и технологий международная научно-практическая конференция, 2016. – С. 351-353
    7. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудколк [пер. с англ. В. Егорова]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 324 с.
    8. Гринченко, К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко // Инженерный вестник Дона. – 2013. – №1. – С. 21
    9. Гудмэн, Г.С. Семь секретов прирожденного продавца / Г.С. Гудман [пер. с англ. М. Котельниковой]. – М.: Гранд, 2015. – 186 c.
    10. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй [пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 234 c.
    11. Денни, Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Р. Денни [пер. с англ. К. Савочкина]. – СПб.: Питер, 2015. – 256 c.
    12. Денни, Р. Продажа ради успеха / Р. Денни [пер. с англ. А. Котельникова]. – М.: Лори, 2016. – 148 c.
    13. Кисилева, Е.С. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е.С. Кисилева, В.В. Еремин // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2. – С. 2200-2206
    14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2013. – 812 с.
    15. Шутемов, Н.А. Роль личных продаж в продвижении товаров и услуг / М.А. Шутемов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №7. – С. 242-245
logo

Другие работы