Номер: 253661
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
Курсовая Личные продажи – элемент маркетинговых коммуникаций, номер: 253661
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
1 Личные продажи и их место в системе маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Личные продажи как инструмент маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Общая характеристика рынка личных продаж 13
2 Технология личных продаж 17
2.1 Этапы процесса реализации личных продаж 17
2.2 Стратегии личных продаж 20
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Список использованной литературы
1. Адамс, С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. – Мн.: Амалфея, 2014. – 254 с.
2. Алдер, Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Г. Алдер [пер. с англ. С. Потапенко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 358 с.
3. Аллен, П. Продажи / П.Аллен, Дж. Вутттен [пер. с англ. А. Шалек]. – СПб.: Питер, 2015. – 321 c.
4. Аткинсон, Д. Все о продажах / Д. Аткинсон [пер. с англ. С. Орленко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 167 c.
5. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти [пер. с англ. под ред. С.В. Божук]. – СПб.: Питер, 2014. – 728 c.
6. Вернигорова, Т.А. Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций / Т.А. Вернигорова, П.А. Адеева, В.Н. Молодоженова // В сборнике: Приоритетные направления развития науки, техники и технологий международная научно-практическая конференция, 2016. – С. 351-353
7. Гембл, П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудколк [пер. с англ. В. Егорова]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 324 с.
8. Гринченко, К.В. Личные продажи – инструмент продвижения в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / К.В. Гринченко // Инженерный вестник Дона. – 2013. – №1. – С. 21
9. Гудмэн, Г.С. Семь секретов прирожденного продавца / Г.С. Гудман [пер. с англ. М. Котельниковой]. – М.: Гранд, 2015. – 186 c.
10. Гэбэй, Дж. Маркетинг: новые возможности / Дж. Гэбэй [пер. с англ. К. Ткаченко]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 234 c.
11. Денни, Р. Есть контакт! Приемы деловых коммуникаций. Продажа ради успеха / Р. Денни [пер. с англ. К. Савочкина]. – СПб.: Питер, 2015. – 256 c.
12. Денни, Р. Продажа ради успеха / Р. Денни [пер. с англ. А. Котельникова]. – М.: Лори, 2016. – 148 c.
13. Кисилева, Е.С. Сущность, цель и роль личных продаж в контексте маркетинга взаимоотношений / Е.С. Кисилева, В.В. Еремин // Фундаментальные исследования. – 2015. – №2. – С. 2200-2206
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2013. – 812 с.
15. Шутемов, Н.А. Роль личных продаж в продвижении товаров и услуг / М.А. Шутемов // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №7. – С. 242-245
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.