Номер: 129103
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
Курсовая Личность, ценности и стиль жизни в концепции маркетинга, номер: 129103
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1.Теоретические основы маркетинговых аспектов ценностей и стиля жизни личности 4
1.1. Стиль жизни, ценностные ориентации личности. Психография в маркетинге 4
1.2.Стили потребления как процесс идентификации и фактор сегментации 11
2.Анализ применения теории ценностей и стиля жизни личности в маркетинге 22
2.1. Стиль жизни как главный акцент маркетинговой концепции 22
2.2. Примеры маркетинговых стратегий с учетом ценностей потребителя 24
Заключение 33
Список литературы 35
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.