355266 работ
представлено на сайте
Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ЗАО «Корпорация «ГРИНН»

Контрольная Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ЗАО «Корпорация «ГРИНН», номер: 246292

Номер: 246292
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ЗАО «Корпорация «ГРИНН» , "Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности компании ЗАО «Корпорация «ГРИНН» города г. Тамбова.
Микроср...

Автор:

Дата публикации:

Лабораторная работа №2 «Оценка факторов макро- и микросреды, влияющих на качество информационной услуги» ЗАО «Корпорация «ГРИНН»
logo
"Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности компании ЗАО «Корпорация «ГРИНН» города г. Тамбова.
Микроср...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Выполнение лабораторной работы №2 я проведу на примере деятельности компании ЗАО «Корпорация «ГРИНН» города г. Тамбова.
    Микросреда предприятия

    ЗАО «Корпорация «ГРИНН» было создано в 1992 году. Зарегистрировано в г. Орле, головной офис находится в г. Курске.
    Миссия предприятия заключается в создании современных торговых и выставочных объектов большой площади для предпринимателей, что существенно способствует экономическому развитию, а также созданию новых рабочих мест.

    Список используемых источников

    1. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско - Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. - 408.
    2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010 - 501.
    3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 2010 - 576.
    4. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 2010 -307с.
    5. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010.
    6. Маркетинг / Под редакцией академика А.Н. Романова М: Банки и биржи 2010.
    7. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг / Под.ред. проф. В.М. Власовой М: «Финансы и статистика», 2010.
    8. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2010 - 696с.
    9. Теория потребительского поведения и спроса./ Под ред. В.М. Гальпе-рина С - Пб, 2010.
    10. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2010 - 416с.
    11. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2010 - 237
    12. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012 - 90с.

    "
logo

Другие работы