355266 работ
представлено на сайте
Лабораторная №1. Жизненный цикл информационных услуг на автомобильном предприятии

Контрольная Лабораторная №1. Жизненный цикл информационных услуг на автомобильном предприятии, номер: 246289

Номер: 246289
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Лабораторная №1. Жизненный цикл информационных услуг на автомобильном предприятии , "ООО «Тамбов-Авто» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителе...

Автор:

Дата публикации:

Лабораторная №1. Жизненный цикл информационных услуг на автомобильном предприятии
logo
"ООО «Тамбов-Авто» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ООО «Тамбов-Авто» - крупнейший из автосалонов города и области, зарекомендовавший себя многолетней деятельностью среди автолюбителей Тамбова, Тамбовской области и прилегающих районов соседних областей. Предприятие оказывает полный комплекс услуг.
    На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение на Волжском автомобильном заводе. Это настоящие специалисты своего дела, мастерство которых проверено временем. Так же есть учебный класс, в котором сотрудники повышают свой квалификационный уровень.

    Список используемой литературы

    1. Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. Высшая школа, 1990. – 129 с.
    2. Боглаев Ю.П. Вычислительная математика и программирование. Высшая школа, 1990. – 190 с.
    3. Власова, В.М. «ОСНОВЫ предпринимательской деятельности (Марке-тинг)» Учебное пособие. Власова В.М.; Волков Д.Л.; Кулаков С.Н. Москва «Финансы и Статистика», 1999г.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Е.П.ГолубковМ.; Финпресс,2003
    5. Голубков, Е.П. Основы маркетинга/е.П. Голубков.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003. – 688с.
    6. Добров Г.М. Рабочая книга по прогнозированию: М.: 2008.- 190 с.
    7. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. – М.: Высшая шко-ла, 2008.



    "
logo

Другие работы