355266 работ
представлено на сайте
Корпоративный праздник как технология внутреннего PR

Курсовая Корпоративный праздник как технология внутреннего PR, номер: 78676

Номер: 78676
Количество страниц: 46
Автор: marvel2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Корпоративный праздник как технология внутреннего PR , "Введение 3
Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры. 7
1.1. Сущностная характеристика корпоративной...

Автор:

Дата публикации:

Корпоративный праздник как технология внутреннего PR
logo
"Введение 3
Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры. 7
1.1. Сущностная характеристика корпоративной...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Внутренний PR как фактор формирования корпоративной культуры. 7
    1.1. Сущностная характеристика корпоративной культуры. 7
    1.2. Методы формирования, передачи и изменения культуры организации 11
    1.3. Содержание деятельности внутреннего PR. 15
    ГЛАВА 2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК PR- ТЕХНОЛОГИЯ. 22
    2.1. Особенности корпоративного праздника 22
    2.2. Типы корпоративных праздников 28
    2.3. Организация корпоративного праздника 30
    2.4 Анализ эффективности праздничного мероприятия. 35
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ И ПРАЗДНОВАНИЯ «ОТКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА» 37
    3.1. Описание Муниципального Учреждения Культуры «Центр культуры и досуга «Камертон» 37
    3.2. Поэтапный анализ PR-кампании празднования «ОТКРЫТИЕ ТВОРЧЕСКОГО СЕЗОНА» 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    Список литературы 44


    "
logo

Другие работы