355266 работ
представлено на сайте
Концепция и стратегия продвижения ресторана «The Сад» с помощью СМИ

Курсовая Концепция и стратегия продвижения ресторана «The Сад» с помощью СМИ, номер: 199608

Номер: 199608
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция и стратегия продвижения ресторана «The Сад» с помощью СМИ , "Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникаций со СМИ для открытия концептуального ресторана...

Автор:

Дата публикации:

Концепция и стратегия продвижения ресторана «The Сад» с помощью СМИ
logo
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникаций со СМИ для открытия концептуального ресторана...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации коммуникаций со СМИ для открытия концептуального ресторана премиум класса 6
    1.1. Сущность информационного взаимодействия со СМИ 6
    1.2 Основы презентации нового ресторана в медиа-пространстве: каналы, технологии и инструменты 12
    Глава 2. Практические основы организации взаимодействия со СМИ при открытии ресторана «The Сад» 17
    2.1. Концепция нового ресторана 18
    2.2 Исследование каналов презентации нового ресторана «The Сад» в медиа-пространстве г. Екатеринбурга 21
    2.3 Планирование информационного освещения в СМИ нового ресторана 31
    Заключение 36
    Список литературы 38

    "
logo

Другие работы