355266 работ
представлено на сайте
Контрольная работа по Основы алгоритмизации и языки программирования.Объектно-ориентированное программирование

Контрольная Контрольная работа по Основы алгоритмизации и языки программирования.Объектно-ориентированное программирование, номер: 100462

Номер: 100462
Количество страниц: 5
Автор: skrepka
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная работа по Основы алгоритмизации и языки программирования.Объектно-ориентированное программирование , ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ
ОПЕРАТОР IF
Задание: Вычислить значение функции f в точке x. Значение
x должно вводиться с ...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная работа по Основы алгоритмизации и языки программирования.Объектно-ориентированное программирование
logo
ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ
ОПЕРАТОР IF
Задание: Вычислить значение функции f в точке x. Значение
x должно вводиться с ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ЗАДАНИЕ № 1. ВЫРАЖЕНИЯ И УСЛОВНЫЙ
    ОПЕРАТОР IF
    Задание: Вычислить значение функции f в точке x. Значение
    x должно вводиться с клавиатуры. Вывести полученный резуль-
    тат на экран. Ответить на вопросы. Варианты функций и вопросы
    приведены в нижеследующей таблице.
    При выполнении задания сначала в программе необходимо
    организовать ввод с клавиатуры некоторого значения переменной
    x. Затем при помощи операторов If, записывая условия с учётом
    приоритета логических операций и операций отношения, пере-
    менной f присваивается значение соответствующего условию вы-
    ражения, в котором при необходимости должны использоваться
    стандартные арифметические функции (см. таблицу и при-
    мер 2.5.1).
    ЗАДАНИЕ № 2. ОПЕРАТОРЫ ЦИКЛОВ
    Задание: Вычислить сумму s значений функции f в точках
    xi , которые берутся с заданного интервала [a; b] через равные
    отрезки длиной h. Длина отрезка рассчитывается по формуле
    1
    b a
    h
    n

    =

    . Здесь i = 1, 2, 3 ... n — номер точки; n — задаваемое
    количество точек; a — начало и b — конец интервала изменения
    x. Вывести на экран результаты вычислений, полученные при
    помощи следующих циклов:
    While логическое_выражение Do тело_цикла;
    Repeat тело_цикла Until логическое_выражение;
    For параметр:=мин._значение To макс. Do тело_цикла;
    For параметр:=макс._значение DownTo мин. Do тело_цикла;
    Ответить на вопросы.
    Варианты функций, интервалы, количество точек и вопросы
    приведены в нижеследующей таблице.
    При выполнении задания сначала в программе требуется за-
    дать значения исходных данных: границы интервала a и b, коли-
    чество точек n. Это можно сделать, описав соответствующие кон-
    станты в разделе объявления констант Const.
    Затем при помощи операторов циклов, записываемых в про-
    грамме последовательно друг за другом в любом порядке следо-
    вания, необходимо в каждом из циклов вычислить сумму s и вы-
    115
    вести её на экран, т.е. в одной программе решить задачу четырь-
    мя способами. Таким образом, в результате выполнения про-
    граммы на экране должны быть четыре значения s, совпадающие
    между собой. В примерах 2.6.4 и 2.6.5 рассмотрена задача, по-
    добная данной, для циклов While и Repeat соответственно.
    Решение поставленной задачи с использованием двух вариантов
    цикла For аналогично решению при помощи циклов While и
    Repeat с учётом особенностей этого цикла.
    ЗАДАНИЕ № 3. МАССИВЫ И ПОДПРОГРАММЫ
    Результатом выполнения третьего задания, изложенного
    ниже в двадцати вариантах, должна быть программа, написанная
    с использованием подпрограмм — не менее двух процедур и од-
    ной функции.
    Задание в зависимости от варианта связано с действиями
    либо над матрицей m[n, k], у которой количество строк n и
    столбцов k может быть от двух до десяти, либо над квадратной
    матрицей m[n, n], у которой количество строк и столбцов равно
    n (2 ≤ n ≤10). Таким образом, в программе должен быть преду-
    смотрен ввод пользователем количества строк и столбцов матри-
    цы при исполнении программы.
    Также, в зависимости от варианта компоненты, матрицы мо-
    гут быть либо вещественного, либо целого типа. Значения ком-
    понент матрицы следует задавать случайным образом в таком
    диапазоне, чтобы получаемые данные были нетривиальными, т.е.
    неочевидными, не лежащими на поверхности.
    В каждом варианте приведён пример аналитического (без
    использования программирования) решения частной задачи этого
    варианта. Целью этих примеров является пояснение непонятных
    мест в задании варианта. Во всех примерах в квадратных скобках
    указываются номера строк и (или) столбцов компонент матрицы.
logo

Другие работы