355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по маркетингу Вариант 0, номер: 343782

Номер: 343782
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по маркетингу Вариант 0 , "Содержание

20. Атрибуты имиджа предприятий торговли. 3

Практическая часть контрольной работы. 1...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по маркетингу Вариант 0
logo
"Содержание

20. Атрибуты имиджа предприятий торговли. 3

Практическая часть контрольной работы. 1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    20. Атрибуты имиджа предприятий торговли. 3

    Практическая часть контрольной работы. 12

    Выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна, см. таблица 1.
    Таблица 1 – Численность населения, тыс. чел.
    вариант 0
    микрорайон
    I 15
    II 20
    III 30

    Ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. Во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом равным параметру «а» (см. табл. 2), а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – параметр «в» (см. табл. 2). Рациональный норматив потребления данной продукции на 1 жителей равен параметру «с» (см. табл. 2). Ответ обосновать.
    Таблица 2 – Исходные данные по вариантам, Тыс.руб.
    вариант 0
    показатель
    «а» 24,8
    «в» 13,8
    «с» 1,7

    Список использованной литературы. 14

    1. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО ""Славия"" СПБ. 2012.
    2. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство - М.: МГУП, 2011.
    3. Карась.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала ХХ века. Студия ""Кварт-О"" Москва, 2011.
    4. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред.. -- М.: МГУПБ, 2009.
    5. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО ""Журнал Тара и упаковка"", 2010
    6. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика - М.: Колос, Тара и упаковка, 2008.
    7. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008."
logo

Другие работы