Номер: 343782
Количество страниц: 14
Автор: marvel13
Контрольная Контрольная по маркетингу Вариант 0, номер: 343782
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
20. Атрибуты имиджа предприятий торговли. 3
Практическая часть контрольной работы. 12
Выявить наиболее привлекательный сегмент рынка по количественным параметрам, если известно, что численность населения, проживающего в трех микрорайонах города равна, см. таблица 1.
Таблица 1 – Численность населения, тыс. чел.
вариант 0
микрорайон
I 15
II 20
III 30
Ни одна аналогичная фирма не обслуживает 1 микрорайон. Во 2-м микрорайоне действуют 2 аналогичных предприятия с годовым объемом равным параметру «а» (см. табл. 2), а в 3-м микрорайоне – предприятие с годовым объемом продаж – параметр «в» (см. табл. 2). Рациональный норматив потребления данной продукции на 1 жителей равен параметру «с» (см. табл. 2). Ответ обосновать.
Таблица 2 – Исходные данные по вариантам, Тыс.руб.
вариант 0
показатель
«а» 24,8
«в» 13,8
«с» 1,7
Список использованной литературы. 14
1. Дайксель А. Брандмайер. К, Глинтерник Э.М. Товарный знак в Европе и в России. АО ""Славия"" СПБ. 2012.
2. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство - М.: МГУП, 2011.
3. Карась.Н. Увлекательный мир московской рекламы XIX - начала ХХ века. Студия ""Кварт-О"" Москва, 2011.
4. Розанцева Э.Г Тара и упаковка/Под ред.. -- М.: МГУПБ, 2009.
5. Смиренный И.Н., Рахманинов В.Н. Два века русской этикетки. Издание ООО ""Журнал Тара и упаковка"", 2010
6. Смиренный И.Н. Лексикон упаковщика - М.: Колос, Тара и упаковка, 2008.
7. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008."
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.