Номер: 16260
Количество страниц: 12
Автор: marvel
Контрольная Контрольная по маркетингу 11, номер: 16260
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ЗАДАНИЕ 1
I. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА
Исходные данные
По результатам исследования внешних рынков Вашей фирмой «Норд» выбран целевой рынок в достаточно развитой стране. Наиболее известными для потребителей бытовых холодильников на целевом рынке являются фир-мы: "Лехел" (10% рынка), "Феникс" (5% рынка), "Антей" ("Минск 15М"— 5% рынка); "Снайге" (3% рынка).
Предприятие "Норд" выпускает три марки холодильников: "Пурга", "Си-риус", "Фриз". Параметры качества холодильников и их стоимостные харак-теристики приведены в табл. 1.
Для анализа рекомендуется использовать методику сравнительной оцен-ки качественных и стоимостных параметров холодильников, которая дает возможность с помощью значения показателя конкурентоспособно¬сти вы-брать товар, в наибольшей степени соответствующий конкурентным услови-ям целевого рынка. Значение показателя конкурентоспособности такого из-делия равно 100 или близко к этой величине.
Таблица 1.
Параметры качества холодильников и их стоимостные характеристики
Параметры качества холодильников Стоимостные
характеристики
Марки холо-дильников 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2.
Надежность, ре¬сурс, тыс. ч Наработка на отказ, тыс. ч Экономичность, Квт.ч/сутки Температура низ¬котемпературного отделения ХНТО) Емкость НТО, дм3 Объем, л Дизайн, в бал¬лах, по 10-ти балльной шкале Сохранность продуктов при
от¬ключении электро¬энергии, ч Материалоем¬кость, кг Цена в ус-лов¬ной валюте Суммарные расходы потреби¬телей за весь срок службы
А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Уд. вес параметра 18 11 15 13 12 11 10 5 5
Сириус 120 55 1.2 -14 50 245 4 7 50 1500 52
Пурга 100 62 0.9 -16 65 250 6 6 64 1540 66
Фриз 140 74 1.1 -17 60 255 5 10 78 1680 76
Лехел 105 80 1.4 -18 40 275 3 9 66 1760 80
Феникс 155 66 1.6 -11 45 260 2 8 52 1620 66
Снайге 95 59 1.5 -15 55 260 7 5 58 1480 59
Минск 15М 110 65 1.3 -12 70 265 6 11 72 1460 65
Задание
1. Изучите информацию о товаре, целевом рынке и конкурирующих то-ва¬рах.
2. Ознакомьтесь с методикой анализа конкурентоспособности товара.
3. Выявите конкурирующий товар, который следует выбрать в качестве ба¬зового (выдается преподавателем).
4. Оцените показатели конкурентоспособности трех марок холодильни-ков предприятия "Норд", используя исходные данные из табл. 1.
5.Основываясь на результатах анализа уровня конкурентоспособности данных товаров, из трех марок бытовых холодильников, производимых предприятием, выберите одну, которая в наибольшей степени соответ¬ствует условиям целевого рынка.
II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА
Таблица 6.
Исходные данные для расчета постоянных затрат
1. Постоянные затраты, у.е., в том числе: 1606
а) покупная цена; 1540
б) прочие покупные издержки 66
Таблица 7.
Исходные данные для расчета переменных затрат
Показатели Значения показателей по годам
Порядковый номер года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Затраты на эксплуатацию 0 90 250 380 750 1200 2500 5200 8000 15000
Затраты на ремонт 0 60 150 280 440 1000 1800 3500 5000 7500
Прочие затраты 0 30 100 240 416 800 1100 1800 3900 7000
Задание
Используя данные таблицы 1 (см. часть I), а также данные из таб¬лицы 6 и 7, согласно варианту №3, заполнить таблицу 8. Затем оп¬ределить графически опти-мальный срок службы товара.
ЗАДАНИЕ 2
ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА
ЗАДАНИЕ 3
МОТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Литература
1. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - Мн., «Издательство «Выш. школа» - 2003.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2000.
4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -Мн: 2001 г.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999.
6. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
7. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
8. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - Мн: Вышэйшая школа, 2000 г.
9. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2001г.
10. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. СПб.: Специальная литература, 2001 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.