355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Контрольная по маркетингу 11, номер: 16260

Номер: 16260
Количество страниц: 12
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по маркетингу 11 , ЗАДАНИЕ 1
I. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Исходные данные
По результатам исследования внешних рынков Вашей фирмой...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по маркетингу 11
logo
ЗАДАНИЕ 1
I. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

Исходные данные
По результатам исследования внешних рынков Вашей фирмой...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ЗАДАНИЕ 1
    I. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА

    Исходные данные
    По результатам исследования внешних рынков Вашей фирмой «Норд» выбран целевой рынок в достаточно развитой стране. Наиболее известными для потребителей бытовых холодильников на целевом рынке являются фир-мы: "Лехел" (10% рынка), "Феникс" (5% рынка), "Антей" ("Минск 15М"— 5% рынка); "Снайге" (3% рынка).
    Предприятие "Норд" выпускает три марки холодильников: "Пурга", "Си-риус", "Фриз". Параметры качества холодильников и их стоимостные харак-теристики приведены в табл. 1.
    Для анализа рекомендуется использовать методику сравнительной оцен-ки качественных и стоимостных параметров холодильников, которая дает возможность с помощью значения показателя конкурентоспособно¬сти вы-брать товар, в наибольшей степени соответствующий конкурентным услови-ям целевого рынка. Значение показателя конкурентоспособности такого из-делия равно 100 или близко к этой величине.
    Таблица 1.
    Параметры качества холодильников и их стоимостные характеристики

    Параметры качества холодильников Стоимостные
    характеристики
    Марки холо-дильников 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 1. 2.
    Надежность, ре¬сурс, тыс. ч Наработка на отказ, тыс. ч Экономичность, Квт.ч/сутки Температура низ¬котемпературного отделения ХНТО) Емкость НТО, дм3 Объем, л Дизайн, в бал¬лах, по 10-ти балльной шкале Сохранность продуктов при
    от¬ключении электро¬энергии, ч Материалоем¬кость, кг Цена в ус-лов¬ной валюте Суммарные расходы потреби¬телей за весь срок службы
    А 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    Уд. вес параметра 18 11 15 13 12 11 10 5 5
    Сириус 120 55 1.2 -14 50 245 4 7 50 1500 52
    Пурга 100 62 0.9 -16 65 250 6 6 64 1540 66
    Фриз 140 74 1.1 -17 60 255 5 10 78 1680 76
    Лехел 105 80 1.4 -18 40 275 3 9 66 1760 80
    Феникс 155 66 1.6 -11 45 260 2 8 52 1620 66
    Снайге 95 59 1.5 -15 55 260 7 5 58 1480 59
    Минск 15М 110 65 1.3 -12 70 265 6 11 72 1460 65
    Задание

    1. Изучите информацию о товаре, целевом рынке и конкурирующих то-ва¬рах.
    2. Ознакомьтесь с методикой анализа конкурентоспособности товара.
    3. Выявите конкурирующий товар, который следует выбрать в качестве ба¬зового (выдается преподавателем).
    4. Оцените показатели конкурентоспособности трех марок холодильни-ков предприятия "Норд", используя исходные данные из табл. 1.
    5.Основываясь на результатах анализа уровня конкурентоспособности данных товаров, из трех марок бытовых холодильников, производимых предприятием, выберите одну, которая в наибольшей степени соответ¬ствует условиям целевого рынка.


    II. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
    ЭКСПЛУАТАЦИИ ТОВАРА
    Таблица 6.
    Исходные данные для расчета постоянных затрат
    1. Постоянные затраты, у.е., в том числе: 1606
    а) покупная цена; 1540
    б) прочие покупные издержки 66

    Таблица 7.
    Исходные данные для расчета переменных затрат
    Показатели Значения показателей по годам
    Порядковый номер года 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
    Затраты на эксплуатацию 0 90 250 380 750 1200 2500 5200 8000 15000
    Затраты на ремонт 0 60 150 280 440 1000 1800 3500 5000 7500
    Прочие затраты 0 30 100 240 416 800 1100 1800 3900 7000

    Задание
    Используя данные таблицы 1 (см. часть I), а также данные из таб¬лицы 6 и 7, согласно варианту №3, заполнить таблицу 8. Затем оп¬ределить графически опти-мальный срок службы товара.

    ЗАДАНИЕ 2
    ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА
    ЗАДАНИЕ 3
    МОТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

    Литература


    1. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996.
    2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - Мн., «Издательство «Выш. школа» - 2003.
    3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2000.
    4. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -Мн: 2001 г.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999.
    6. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2004.
    7. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005.
    8. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. - Мн: Вышэйшая школа, 2000 г.
    9. Шмалензи Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М: Финансы и Статистика, 2001г.
    10. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. СПб.: Специальная литература, 2001 г.
logo

Другие работы