355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Конкуренция брендов, номер: 176705

Номер: 176705
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкуренция брендов , "Введение 3
Глава 1. Конкуренция и война брендов: теоретические аспекты 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Реклама в конкурент...

Автор:

Дата публикации:

Конкуренция брендов
logo
"Введение 3
Глава 1. Конкуренция и война брендов: теоретические аспекты 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Реклама в конкурент...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Конкуренция и война брендов: теоретические аспекты 4
    1.1. Понятие бренда 4
    1.2. Реклама в конкурентной борьбе 7
    1.3. Война брендов 11
    Глава 2. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика 16
    2.1 Общемировая практика 16
    2.2 Российская специфика 19
    Глава 3. Война брендов на практике 25
    3.1. Примеры войн брендов за рубежом 25
    3.2. Примеры войн брендов в России 30
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Список используемой литературы
    Законодательные акты
    1. Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011г.) «О защите конкуренции»
    2. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011г.) «О рекламе»
    Статьи и выдержки
    3. Без рекламы в конкурентной борьбе можно только проиграть // Конкуренция и рынок. Июнь 2011г., № 50 – с. 110
    4. Казнина О. В. Глобальный бренд-менеджмент / О. В. Казнина / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - N5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
    5. Павлов В. Без инициативы бренд - не бренд! : [председатель Правления заслуженных работников торговли РФ В. Павлов о Концепции развития потребкооперации до 2015 года] / В. Павлов, записал В. Королев / / Российская кооперация. - 28/ 2/2013. - N 8. - С. 1-2
    6. Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 2. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв.)
    7. Семенова А. Эволюция бренда // Рекламодатель. Теория и практика. Май, 2011
    Учебные пособия и книги
    8. Коковихин Ю.В. Недобросовестная конкуренция. Нормативно-правовое регулирование и правоприменительная практика // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления № 6(61) Июнь 2009 – с. 31-39
    9. Коломиец Д. Недобросовестная конкуренция: обзор практики // Юридический справочник руководителя, № 5, 2010 год
    10. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – М. Олимп-Бизнес, 2010 – 240 с.
    11. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 235 с.
    Электронные ресурсы
    12. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [http://www.marketing.spb.ru]
    13. Информационный сайт о рекламной войне брендов [http://www.softmixer.com/2012/10/blog-post_707.html]
    14. Информационный сайт о рекламном креативе и пиаре «ADME.RU». [http://www.adme.ru]
    15. Электронный журнал «Конкуренция.RU» [http://www.concurencia-ru.ru]

    "
logo

Другие работы