Номер: 176705
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
Курсовая Конкуренция брендов, номер: 176705
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Конкуренция и война брендов: теоретические аспекты 4
1.1. Понятие бренда 4
1.2. Реклама в конкурентной борьбе 7
1.3. Война брендов 11
Глава 2. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика 16
2.1 Общемировая практика 16
2.2 Российская специфика 19
Глава 3. Война брендов на практике 25
3.1. Примеры войн брендов за рубежом 25
3.2. Примеры войн брендов в России 30
Заключение 34
Список используемой литературы 36
Список используемой литературы
Законодательные акты
1. Федеральный закон от 26 июля 2006г. № 135-ФЗ (ред. от 06.12.2011г.) «О защите конкуренции»
2. Федеральный закон от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011г.) «О рекламе»
Статьи и выдержки
3. Без рекламы в конкурентной борьбе можно только проиграть // Конкуренция и рынок. Июнь 2011г., № 50 – с. 110
4. Казнина О. В. Глобальный бренд-менеджмент / О. В. Казнина / / Менеджмент в России и за рубежом. - 2011. - N5. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (9 назв.)
5. Павлов В. Без инициативы бренд - не бренд! : [председатель Правления заслуженных работников торговли РФ В. Павлов о Концепции развития потребкооперации до 2015 года] / В. Павлов, записал В. Королев / / Российская кооперация. - 28/ 2/2013. - N 8. - С. 1-2
6. Садриев Р. Д. Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р. Д. Садриев / / Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - N 2. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 66-67 (17 назв.)
7. Семенова А. Эволюция бренда // Рекламодатель. Теория и практика. Май, 2011
Учебные пособия и книги
8. Коковихин Ю.В. Недобросовестная конкуренция. Нормативно-правовое регулирование и правоприменительная практика // Акционерное общество: вопросы корпоративного управления № 6(61) Июнь 2009 – с. 31-39
9. Коломиец Д. Недобросовестная конкуренция: обзор практики // Юридический справочник руководителя, № 5, 2010 год
10. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. – М. Олимп-Бизнес, 2010 – 240 с.
11. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов / Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 235 с.
Электронные ресурсы
12. Интернет-проект «Энциклопедия маркетинга» [http://www.marketing.spb.ru]
13. Информационный сайт о рекламной войне брендов [http://www.softmixer.com/2012/10/blog-post_707.html]
14. Информационный сайт о рекламном креативе и пиаре «ADME.RU». [http://www.adme.ru]
15. Электронный журнал «Конкуренция.RU» [http://www.concurencia-ru.ru]
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.