245573 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Конкурентоспособность предприятия

Номер: 548
Количество страниц: 31
Автор: SBV
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятия
    1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 5
    1.2 Критерии и факторы конкурентоспособности предприятия 8
    2. Оценка конкурентоспособности предприятия
    2.1 Общая характеристика ОАО «ЗЭиМ» 16
    2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 18
    3. Основные мероприятия по повышению конкурентоспособности
    ОАО «ЗЭиМ»
    26
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
    2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
    4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.
    7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.
    9. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. - 943 с.
    11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
    12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. - М.: ФиС, 2003. - 304 с.
    13. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
    14. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.
    15. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.


Другие работы