Номер: 26464
Количество страниц: 76
Автор: beldiplom
Диплом Конкурентный анализ компании на примере ЗАО «Издательская фирма Престо С», номер: 26464
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 7
1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 7
1.2 ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
1.3 НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 33
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ «ПРЕСТО С» 43
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 43
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ 44
2.3 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТА 46
2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА ПРЕСТО С» 48
3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ НАРАЩИВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 59
3.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 59
3.2 ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63
3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.