355266 работ
представлено на сайте
Конкурентный анализ компании на примере ЗАО «Издательская фирма Престо С»

Диплом Конкурентный анализ компании на примере ЗАО «Издательская фирма Престо С», номер: 26464

Номер: 26464
Количество страниц: 76
Автор: beldiplom
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентный анализ компании на примере ЗАО «Издательская фирма Престо С» , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 7

1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Ф...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентный анализ компании на примере ЗАО «Издательская фирма Престо С»
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 7

1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4

    1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 7

    1.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ НА РЫНКЕ 7

    1.2 ЗНАЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

    1.3 НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ КОНКУРЕНТНОГО АНАЛИЗА 33

    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ «ПРЕСТО С» 43

    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 43

    2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЕГМЕНТА РЫНКА И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЯМЫХ КОНКУРЕНТОВ 44

    2.3 ОСОБЕННОСТИ СЕГМЕНТА 46

    2.4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ЗАО «ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА ПРЕСТО С» 48

    3. ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ НАРАЩИВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 59

    3.1 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 59

    3.2 ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 63

    3.3 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 67

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
logo

Другие работы