355266 работ
представлено на сайте
Конкурентные преимущества в пансионате «ДТ «АКТЕР»

Диплом Конкурентные преимущества в пансионате «ДТ «АКТЕР», номер: 55946

Номер: 55946
Количество страниц: 96
Автор: marvel2
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентные преимущества в пансионате «ДТ «АКТЕР» , "ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕР...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентные преимущества в пансионате «ДТ «АКТЕР»
logo
"ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДУКЦИИ ФИРМЫ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
    1.1. Содержание и видовая структура конкурентных преимуществ продукции
    фирмы в рыночной экономике
    1.2. Специфика формирования и реализации конкурентных преимуществ предприятий гостиничного типа
    1.3. Современные методики определения конкурентных преимуществ гостиниц
    РАЗДЕЛ 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАНСИОНАТА ЗАО «Д/Т «АКТЕР»
    2.1. Общая характеристика ЗАО «Д/т «Актер»
    2.2. Организационная структура управления ЗАО «Д/т «Актер»
    2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Д/т «Актер»
    в 2003-2005гг.
    2.4. Анализ внутренней и внешней среды деятельности пансионата
    2.5. Оценка конкурентных преимуществ ЗАО «Д/т «Актер»
    РАЗДЕЛ 3. НАПРАВЛЕНИЯ РОСТА КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ПАНСИОНАТЕ «Д/Т «АКТЕР».
    3.1. Характеристика проектных мероприятий по росту конкурентных преимуществ в исследуемом пансионате
    3.2. Обоснование экономической эффективности проектных мероприятий
    3.3. Экономико-математическая модель обоснования внедрения должности начальника службы маркетинга и рекламы
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    "
logo

Другие работы