355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Конкурентные преимущества предприятия, номер: 288643

Номер: 288643
Количество страниц: 24
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конкурентные преимущества предприятия , Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия…..5
1.1 Пон...

Автор:

Дата публикации:

Конкурентные преимущества предприятия
logo
Содержание

Введение………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия…..5
1.1 Пон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение………………………………………………………………….…3
    1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия…..5
    1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ………………...5
    1.2 Теория конкурентного преимущества Майкла Портера……...…..8
    1.3 Классификация конкурентных преимуществ предприятия……..11
    2. Ключевые факторы успеха в конкурентной борьбе……………...….19
    Заключение…………………………………………………………….….23
    Список используемой литературы…………………………………...….25
    Список используемой литературы

    1. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2013. – 532 с.
    2. Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 614 с.
    3. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2013. – 204 с.
    4. Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. – М.: КНОРУС, 2011. – 496 с.
    5. Петров А.Н. Стратегический менеджмент.- СПб.: Питер, 2012.- 496 с.
    6. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2015. – 637 с.
    7. Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность «Маркетинг». – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 224 с.
    8. Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 287 с.
    9. Титов В.И. Экономика предприятия. – М.: Эксмо, 2013. – 416 с.
    10. Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. – М.: Эксмо, 2013. – 544 с.
logo

Другие работы