355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Компьютерные игры - польза или вред, номер: 263023

Номер: 263023
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерные игры - польза или вред , Оглавление
Введение…………………………………………………………………..…...3
1. Основная часть
1.1. История развития компьютерных игр………………….………..……5 ...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерные игры - польза или вред
logo
Оглавление
Введение…………………………………………………………………..…...3
1. Основная часть
1.1. История развития компьютерных игр………………….………..……5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение…………………………………………………………………..…...3
    1. Основная часть
    1.1. История развития компьютерных игр………………….………..……5
    1.2. Виды компьютерных игр………………………………………………7
    1.3. Негативное влияние компьютерных игр на психику человека..……8
    1.4. Польза компьютерных игр………………………………………….....9
    2. Практическая часть
    2.1. Анкетирование и анализ его результатов…..……………………….11
    2.2. Эксперимент…………………………………………………………..11
    2.3. Разработка рекомендаций……………………………………………13
    Заключение…………………………………………………………………..14
    Список литературы………………………………………………………….15
    Приложение № 1. Графический материал к работе………...……………..16
    Приложение № 2. Результаты анкетирования……………………………..22

    Список литературы
    1. Гришин О.Е, Иглин Д.А. Компьютерные игры как элемент массовой политической культуры и коммуникации // Polit Book. – 2015. – № 1. – С. 127-137.
    2. Думиньш А.А., Зайцева Л.В. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки // Образовательные технологи и общество. – 2012. – № 3. – С. 534-544.
    3. Потапова О.С. Компьютерная игра в пространстве культуры. // Вестник Нижегородского университета им. Н.. Лобачевского. – 2010. – № 4 (1). – С. 349-353.
    4. Денисова А.И. Компьютерные игры как феномен современной культуры // Аналитика современной культурологии. – 2010. – № 18. https://cyberleninka.ru/article/v/kompyuternye-igry-kak-fenomen-sovremennoy-kultury
    5. Жанры компьютерных игр: список. Классификация компьютерных игр по жанрам. http://fb.ru/article/179293/janryi-kompyuternyih-igr-spisok-klassifikatsiya-kompyuternyih-igr-po-janram
    6. Жеребненко О.А., Кузнецова Л.В. Особенности отношения современных младших школьников к компьютерным играм // Казанский педагогический журнал. – 2015. – № 4 (2). https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-otnosheniya-sovremennyh-mladshih-shkolnikov-k-kompyuternym-igram
    7. История развития компьютерных и видео игр. http://pro-gamer.org/blog/articles/47.html
    8. Компьютерные игры: польза и вред. http://100mir.ru/raznoe/article_post/kompyuternyye-igry-polza-i-vred
logo

Другие работы