355266 работ
представлено на сайте
Компьютерные игры как фактор социализации человека в XXI веке

Курсовая Компьютерные игры как фактор социализации человека в XXI веке, номер: 220539

Номер: 220539
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерные игры как фактор социализации человека в XXI веке , "Оглавление

Введение 2
1.Индустрия компьютерных игр 4
1.1 Цепочка ценности индустрии компьютерных игр 4
1.2 Кла...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерные игры как фактор социализации человека в XXI веке
logo
"Оглавление

Введение 2
1.Индустрия компьютерных игр 4
1.1 Цепочка ценности индустрии компьютерных игр 4
1.2 Кла...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 2
    1.Индустрия компьютерных игр 4
    1.1 Цепочка ценности индустрии компьютерных игр 4
    1.2 Классификация компьютерных игр 7
    2.Индустрия компьютерных игр как важный фактор социализации в условиях современного общества 17
    2.1 Компьютерные игры как фактор социализации человека в XXI веке 17
    2.2 Роль компьютерных игр в процесе социализации 21
    Заключение 26
    Список литературы 28


    Список литературы

    1. Аверьянов, Л. Я. Современные проблемы Интернет – обучения / Л. Я. Аверьянов, д-р соц. наук, проф., А. В. Рунов, канд. социол. наук, доц. // Информатика и образование. – 2003. - № 5. – С. 70 – 75.
    2. Васильева, О. П. Применение информационных технологий в учебно - воспитательном процессе / О. П. Васильева // Классный руководитель. – 2008. - № 5. – С. 115 – 120.
    3. Газман О.С. , ""Социальные аспекты развития // Советская педагогика"", 2012 г., №5.
    4. Давыдов В.В., Зинченко В.П., ""Принцип развития в психологии // Вопросы философии"", 2010 г., №12, (стр. 47 – 60).
    5. Дашко Ю.В., Заика А.А. “Основы разработки компьютерных игр” - М.: “Форум” 2009.-350с.
    6. Добрынская Е.И., ""Свободная время и развитие личности"", Ленинград, 1983 г.
    7. Запорожец А.В., Маркова Т.А., ""Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста"", Москва, 1978 г.
    8. Ладенко И.С., ""Игровое моделирование методологие и практики"", Новосибирск, изд-во Наука, 1987 г.
    9. Луначарский А.В., ""Вместо введения // Игра"", Петроград, 1918, №1.
    10. Мудрик А.В. Социализация человека: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 3-е изд., испр. и доп. М.: МПСИ, 2011.
    11. Наместников В.В. Компьютерные игры как фактор киберсоциализации геймеров // Глобальный научный потенциал. 2012. № 10 (19).
    12. Николаева О. “Эпидемия XXI века: телевидение, интернет и компьютерные игры”.- Ростов н/Д: Феликс, 2008.-254с.
    13. ""Педагогика и психология игры"", Межвузовский сборник научной трактовки, Новосибирск: НГПИ – 2010 г.
    14. Плешаков В.А. Теория киберсоциализации человека: монография / под общ. ред. чл.-корр. РАО проф. А.В. Мудрика. М.: МПГУ; «Homo Cyberus», 2011.
    15. Праздников Г.А., ""Игра и эстетическая деятельность личности / Эстетическая культура советского человека"", Ленинград, 1976 г.
    16. Рейнбоу В., “Компьютерные игры”. Энциклопедия. - С.: “Питер” 2005.-732с.
    17. Роллингз, Эндрю. “Проектирование и архитектура игр”: пер. с англ./ Э. Роллингз, Д. Моррис. - М.: Вильямс, 2006.- 1040с.
    18. Рубинштейн С.Л., ""Основа общей психологии"", Т. 2., Москва, изд-во ""Педагогика"", 1989 г.
    19. Фомичева Ю.В., Шмелев А.Г., Бурмистров И.В. Психологические корреляты увлеченности компьютерными играми // Вестник МГУ. Сер 14. Психология. 1991.№3. С. 27-39.
    20. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1995.
    21. Шапкин С.А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал, 1999, том 20, №1, с 86-102.
    22. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.
    "
logo

Другие работы