355266 работ
представлено на сайте
Компьютерная обучающая среда как основа формировнаия иноязычной коммуникативной компетенции стершеклассников

Диплом Компьютерная обучающая среда как основа формировнаия иноязычной коммуникативной компетенции стершеклассников, номер: 177672

Номер: 177672
Количество страниц: 181
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерная обучающая среда как основа формировнаия иноязычной коммуникативной компетенции стершеклассников , "ОГЛАВЛЕНИЕ

1
Введение 4
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащих...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерная обучающая среда как основа формировнаия иноязычной коммуникативной компетенции стершеклассников
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

1
Введение 4
Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащих...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    1
    Введение 4
    Глава I. Теоретические основы формирования иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся старшей школы в условиях компьютерной обучающей среды 14
    1.1. Психолого – педагогическая характеристика учащихся старшей школы 14
    1.1.1. Информационно-познавательные потребности старших школьников 20
    1.1.2. Иностранный язык в системе приоритетов старшеклассников 25
    1.2. Иноязычная коммуникативная компетенция как результат учебного процесса в школе 27
    1.2.1. Компоненты иноязычной коммуникативной компетенции 27
    1.2.2. Подходы к формированию иноязычной коммуникативной компетенции в образовании 40
    1.3. Компьютерная обучающая среда как фактор активизации информационно-познавательной компетенции учащихся старшей школы 56
    1.3.1. Структурные компоненты школьной компьютерной обучающей среды 56
    1.3.2. Инновационные технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции 67
    1.3.3. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции посредством компьютерной обучающей среды в условиях школы 76
    Выводы по главе I 85
    Глава II. Технология формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 88
    2.1. Структурирование технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 88
    2.1.1. Этапы реализации технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 89
    2.1.2. Принципы технологии формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 90
    2.2. Содержательный аспект эксперимента по формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 95
    2.3. Результаты эксперимента по формированию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов на основе компьютерной обучающей среды 108
    Выводы по главе II 111
    Заключение 112
    Библиография 114
    Приложение 1. Методика «Диагностика коммуникативной толерантности» (В.В. Бойко) 134
    Приложение 2. Методика «Диагностика коммуникативной доброжелательности» (по шкале Кэмпбелла). 141
    Приложение 3. Методика «Диагностика коммуникативного контроля» (М. Шнайдер). 143
    Приложение 4. Проект на английском языке «Earth Day», посвященный Всемирному Дню Земли; отмечается 22 апреля 145
    Приложение 5. Урок «Телевидение в нашей жизни» (10 класс) 155
    Приложение 6. Методическая разработка по организации проектной деятельности учащихся старших классов с целью формирования иноязычной коммуникативной компетенции 162
    Приложение 7. Научно – практическая конференция «Wonders of the World» для старших классов 165
    Приложение 8. Видеопроект «Interview your teacher» как фактор формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старших классов 168
    Приложение 9. Урок «Язык тела» 173
    Приложение 10. Урок «Чудеса природы» 176


    "
logo

Другие работы