355266 работ
представлено на сайте
Компьютерная форма проверки знаний на уроке информатики

Курсовая Компьютерная форма проверки знаний на уроке информатики, номер: 311891

Номер: 311891
Количество страниц: 42
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компьютерная форма проверки знаний на уроке информатики , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 7
1.1. Сущ...

Автор:

Дата публикации:

Компьютерная форма проверки знаний на уроке информатики
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 7
1.1. Сущ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 7
    1.1. Сущность и характерные особенности компьютерной формы проверки знаний 7
    1.2. Педагогические условия применения компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 15
    Глава 2. Практическое исследование применения компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 23
    2.1. Особенности применения эффективных компьютерных форм проверки знаний на уроке информатики 23
    2.2. Методические рекомендации по применению компьютерной формы проверки знаний на уроке информатики 29
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложения 42

    Список литературы

    1. Аванесов В.С. Научные основы тестового контроля знаний. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2014. – 136 с.
    2. Андреев А.Б. Компьютерное тестирование: системный подход к оценке качества знаний студентов /– М., 2011–301с.
    3. Андреев В. И. Педагогика творческого саморазвития. Казань, 2006. – 568с.
    4. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учебное пособие. — Минск: Высшая школа, 2008.
    5. Будникова, И. К. Компьютерное тестирование в системе Moodle [Текст] / И. К. Будникова, Е. В. Приймак // Вестн. Казан. технолог. Ун т. – 2016. – № 10. – С. 106–108.
    6. Валеев И.З. Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании» (24-26 марта 2016). – Казань: ТРИ «Школа», 2016. – 105-108 с
    7. Гулидов, И.Н. Педагогический контроль и его обеспечение: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2005– 134 с.
    8. Завельский Ю.В. Как подготовить современный урок // Завуч. - 2010. - № 4.
    9. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация. – М.: Академия, 2007. – 192 с.
    10. Заозерская, Л. А. Применение моделей дискретной оптимизации для разработки автоматизированной системы контроля знаний / Л. А. Заозерская, В. А. Планкова // Вестник НГУ. Сер. Информационные технологии. – 2013. – Т. 6. Вып. 1. С. 47–52.
    11. Информатика. 7–9 классы : методическое пособие / К. Ю. Поляков, Е. А. Еремин. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 80 с. ISBN 978-5-9963-3107-9
    12. Калугян, К. Х. Компьютерная система тестирования знаний как компонент информационной научно-образовательной среды вуза / К. Х. Калугян, С. М. Щербаков // Вестник Академии. – 2005. – № 1(20). – С. 61–66.
    13. Колесникова И.А., Горчакова-Сибирская М.П. Педагогическое проектирование: Учеб. пособие для высш. учеб. заведений / Под ред. И.А. Колесниковой – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 288 с.
    14. Лапчик, М. П. Методика преподавания информатики : учеб. пособие для вузов / М. П. Лапчик, И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер ; под ред. М. П. Лапчика. – М. : Академия, 2009. – 624 с. – (Высшее образование) – ISBN 5-7695-0825-6.
    15. Матушанский, Г.У. Проектирование педагогических тестов для контроля знаний/Г. У. Матушанский//Информатика и образование. – 2013. - №6. – С.7-10.
    16. Махмутов, М.И. Об использовании зарубежного опыта контроля знаний/М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин//Педагогика. – 2006. - №9. – С.99-103.
    17. Нестерова, Н. Тестовый контроль знаний: технология формирования и структура/Н. Нестерова//Инновации в образовании. – 2013. - №4. – с.81-94.
    18. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: ок. 53000 слов / С.И. Ожегов; под общ. Ред. проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд., испр. – М.: ООО «Издательство Оникс»: ООО «Издательство Мир и образование», 2007. – 640 с.
    19. Пак, Н.И. Методика составления тестовых заданий/Н. И. Пак// Информатика и образование.2008г. - №5. – с.21-26.
    20. Панкратова Л.П., Челак Е.Н. Контроль знаний по информатике: тесты, контрольные задания, экзаменационные вопросы, компьютерные проекты. – Спб.: БХВ-Петербург, 2014. – 448с.
    21. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. – М.: Высш. шк. 2014. – 512 с.
    22. Самылкина, Н.Н. Построение тестовых заданий по информатике: Методическое пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2003. – 176с.
    23. Семакин, И.Г. Преподавание базового курса информатики в средней школе. Методическое пособие. – М.: Лаборатория Базовых Знаний – 2000. – с.496.
    24. Тягунова, Т. Н. Культура компьютерного тестирования. Культура проектирования тестового задания: моногр. / Т. Н. Тягунова. – М. : МГУП, 2006. – 300 с.
    25. Философский энциклопедический словарь / гл. редакция: Л.Ф. Ильичев, П.Н. Федосеев, С.М. Ковалев, В.Г. Панов. - М.: Сов. энциклопедия, 1983. - 840 с.
    26. Челышкова М.Б. Теория и практика конструирования педагогических тестов: Учеб. пособие. – М.: Логос, 2012. – 432с.
    27. Шмелев А.Г. Компьютеризация экзаменов: проблема защиты от фальсификаций. – М., 2015. – С. 717.
    28. Южанинова А. Л. К проблеме диагностики эффективности компьютерных технологий в образовательном процессе// Проблемы оценивания в психологии. - Саратов, 2006. – 77 с.
    29. Якусевич О. В., С. А. Гутченко Развитие творческих и мыслительных способностей студентов посредством использования разнообразных видов учебной деятельности. // Приложение СПО – 2011 - № 8 – С. 80-85
    "
logo

Другие работы