Содержание:
"
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 4
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга 4
1.2 Организация маркетинговой деятельности 4
2. Анализ управления маркетингом на предприятии 4
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2.2 Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико» 4
2.2.1 Товарная политика 4
2.2.2 Ценовая политика 4
2.2.3 Сбытовая политика 4
2.2.4 Коммуникативная политика 4
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 4
Заключение 4
Список использованных источников 4
Приложения 4
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство ""Питер"", 2007.- 400с.
2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2008.-804с.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство ""Экономика"", 2009.-703с.
4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Инфра-М, 2008. - 320с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 416с.
6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. – 325с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Дело, 2008. – 496с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2009. – 544с.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Наука, 2008. - 304с.
10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 305с.
11. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - № 1. – С.8-24.
12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 2009. - 464с.
13. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 254с.
14. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. – С.12-31.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896с.: ил.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ.изд.- К.; М.; Спб.: Издат.дом ""Вильямс"", 2008.-897с.
17. Маркетинг / под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 641с.
18. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия: производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: Гардарика, 2008. - 536с.
19. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2007. – № 53. с. 12-18.
20. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 20084. – 547с.
21. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: «Деловая литература», 2009. - 238с.
22. Синяева И.М. Управление маркетингом. - СПб.: Питер, 2008. - 224с.
23. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2008. – 464с.: ил.
24. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2009 .- 381с.
25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2008.- 334с.
26. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2008 .- 528с.: ил.
"