355266 работ
представлено на сайте
Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико»

Курсовая Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико», номер: 101626

Номер: 101626
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико» , "
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 4
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга 4

Автор:

Дата публикации:

Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико»
logo
"
Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 4
1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 4
    1.1 Понятие, принципы и функции маркетинга 4
    1.2 Организация маркетинговой деятельности 4
    2. Анализ управления маркетингом на предприятии 4
    2.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
    2.2 Комплекс маркетинга на предприятии ООО «Нико» 4
    2.2.1 Товарная политика 4
    2.2.2 Ценовая политика 4
    2.2.3 Сбытовая политика 4
    2.2.4 Коммуникативная политика 4
    3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 4
    Заключение 4
    Список использованных источников 4
    Приложения 4
    1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. - СПб: Издательство ""Питер"", 2007.- 400с.
    2. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. -М.: ИНФРА-М, 2008.-804с.
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство ""Экономика"", 2009.-703с.
    4. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. - М.: Инфра-М, 2008. - 320с.
    5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков М.: Русская Деловая Литература, 2008. - 416с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2008. – 325с.
    7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Дело, 2008. – 496с.
    8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры.- М.: Дело, 2009. – 544с.
    9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Наука, 2008. - 304с.
    10. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: Инфра-М, 2009. - 305с.
    11. Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2007. - № 1. – С.8-24.
    12. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НПЖ ""Финансы, учет, аудит"", 2009. - 464с.
    13. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 254с.
    14. Комлев Е.Б. Анализ конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 3. – С.12-31.
    15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2008.-896с.: ил.
    16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ.изд.- К.; М.; Спб.: Издат.дом ""Вильямс"", 2008.-897с.
    17. Маркетинг / под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2009. – 641с.
    18. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия: производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: Гардарика, 2008. - 536с.
    19. Ромат Е.В. К вопросу об оценке эффективности рекламы // Маркетинг и реклама. – 2007. – № 53. с. 12-18.
    20. Современный маркетинг /под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 20084. – 547с.
    21. Строков В.А. Управление маркетингом на предприятии. - М.: «Деловая литература», 2009. - 238с.
    22. Синяева И.М. Управление маркетингом. - СПб.: Питер, 2008. - 224с.
    23. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2008. – 464с.: ил.
    24. Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. – М.: Теис, 2009 .- 381с.
    25. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2008.- 334с.
    26. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2008 .- 528с.: ил.

    "
logo

Другие работы