Номер: 67472
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
Курсовая Коммуникативная политика в маркетинге, номер: 67472
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге 4
1.1. Сущность коммуникативной политики 4
1.2. Коммуникационный комплекс маркетинга 11
Глава 2. Симулирование продаж в магазинах «Теорема» 16
Заключение 24
Список литературы 26
Приложение 1 27
Приложение 2 28
Введение
В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение роли коммуникативной политики в маркетинге.
Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность коммуникативной политики;
- рассмотреть коммуникативный комплекс маркетинга;
- изучить систему стимулирования продаж в магазине «Теорема»
Объектом исследования является магазин «Теорема».
Предмет анализа – система стимулирования продаж.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.