355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Коммуникативная политика в маркетинге, номер: 67472

Номер: 67472
Количество страниц: 28
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникативная политика в маркетинге , Введение 3
Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге 4
1.1. Сущность коммуникативной политики 4
1.2. Коммуникационный ко...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникативная политика в маркетинге
logo
Введение 3
Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге 4
1.1. Сущность коммуникативной политики 4
1.2. Коммуникационный ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Коммуникативная политика в маркетинге 4
    1.1. Сущность коммуникативной политики 4
    1.2. Коммуникационный комплекс маркетинга 11
    Глава 2. Симулирование продаж в магазинах «Теорема» 16
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложение 1 27
    Приложение 2 28

    Введение

    В настоящее время роль маркетинговой коммуникации возросла. Выступая в качестве системы или комплекса, она учитывает стратегию, цели и условия деятельности организации, то есть коммуникативную политику, что способствует решению экономических проблем функционирования предприятия на рынке.
    Хорошо отлаженные коммуникационные (прямые и обратные) связи фирмы-товаропроизводителя (равно как и других субъектов рыночной деятельности) являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает вследствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
    Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение роли коммуникативной политики в маркетинге.
    Для достижения указанной цели были сформулированы следующие задачи:
    - изучить сущность коммуникативной политики;
    - рассмотреть коммуникативный комплекс маркетинга;
    - изучить систему стимулирования продаж в магазине «Теорема»
    Объектом исследования является магазин «Теорема».
    Предмет анализа – система стимулирования продаж.
logo

Другие работы