355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Классификация потребностей, номер: 69206

Номер: 69206
Количество страниц: 25
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Классификация потребностей , Введение 3
1. Роль потребностей в маркетинге 5
2. Классификация потребностей в трудах зарубеж...

Автор:

Дата публикации:

Классификация потребностей
logo
Введение 3
1. Роль потребностей в маркетинге 5
2. Классификация потребностей в трудах зарубеж...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Роль потребностей в маркетинге 5
    2. Классификация потребностей в трудах зарубежных ученых 11
    3. Классификации потребностей в отечественной науке 19
    Заключение 24
    Литература 25

    Введение

    Поведением человека движут многие силы и стремления, но в данной работе, будут рассмотрены только мотивы и потребности, имеющие отношение к процессу принятия решения о покупке без привязки к конкретному рынку.
    Иерархия мотивов для каждого человека может изменяться, также может варьироваться и форма их проявления. Но в наличии они есть у всех и всегда. Соответственно, в основе маркетинга лежат нужды людей.
    Нужда – это испытываемое индивидом чувство нехватки чего-либо, необходимости чего-то. Нужда носит образ товара, услуги со стандартом: потребительская группа уравновешивает потребность и предложение; в сделке заинтересован как потребитель, так и производитель – именно сделка соотносит интересы основных субъектов рыночных отношений; случай обслуживания несет в себе элементы спроса потребителя и деятельности производителя и соотносит, уравновешивает их противоречия.
    Человеческие нужды порождаются внешними либо внутренними факторами. Удовлетворение нужд происходит в поле жизнедеятельности человека, вы том числе, в специфической социальной сфере - системе рыночных отношений. Осознанное чувство нужды порождает в сознании субъекта представление образа товара (существующий) либо определенных действий (услуги), посредством которой данный субъект, по его представлению, способен удовлетворить конкретную нужду.
    Нужда, связанная с личностью индивидуума, формирует конкретную потребность. Потребность – это специфичная форма удовлетворения нужды, соответствующая культурному уровню и личности индивида.
    В практике маркетинговой деятельности постоянно возникает потребность в некотором списке нужд (мотивов), отталкиваясь от которого можно было бы проанализировать мотивационное поле, связанное с тем или иным товаром. На сегодняшний день существуют различные классификации нужд человека. Данное разнообразие обусловлено, с одной стороны, различными утилитарными задачами, которые обусловили появление классификаций, а с другой стороны – тем, что до сих пор не удалось составить некий универсальный список. Тем не менее, существует возможность вывести наиболее утилитарные нужды с точки зрения решения маркетинговых задач.
    В связи с этим, целью данной работы является изучение классификаций потребностей.
    Задачи работы:
    1. Рассмотреть роль потребностей в маркетинге.
    2. Изучить основные классификации потребностей в зарубежных теориях.
    3. Дать характеристику отечественным теориям классификации потребностей.
logo

Другие работы