Номер: 242880
Количество страниц: 9
Автор: marvel
Контрольная Характеристика современных концепций маркетинга, номер: 242880
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Маркетинг, как и все бизнес-процессы, требует подробного анализа и изучения. Очевидно, что для каждого его подвида необходим определенный способ реализации. Руководство данным процессом подразумевает исследования, планирование, воплощение в жизнь и осуществление контроля над мероприятиями, с помощью которых устанавливаются, укрепляются, поддерживаются обмены с целевым сегментом потребителей для реализации задач, стоящих перед предприятием: расширение рынка сбыта, увеличение объемов сбыта и получение прибыли. Концепции управления маркетингом – это обобщенные методы, которые помогают достичь необходимых результатов на рынке.
Список использованной литературы
1. Бодрийяр, Жан «Общество потребления», издательство: Республика, Культурная революция, Серия: Мыслители ХХ века, год издания: 2006, С. 168.
2. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв. Т.2 Игры обмена. М.: Весь Мир, 2006. Гл. 1, 4. http://www.i-u.ru/biblio/archive/brodel/
3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
4. Коваленко Н.В. Практический маркетинг – формирование каналов сбыта и системы товародвижения хозяйствующего субъекта / Коваленко Н.В., Кимаковский И.В. // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета № 23. – СПб: СПбГАУ, 2011.
5. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
6. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. ""Менеджмент организации"" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
7. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению ""Менеджмент"" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
8. Lucas R., Lammont N. Combining Work and Study: an empirical study of full‐time students in school, college and university∗ //Journal of education and work. – 1998. – Т. 11. – №. 1. – С. p.41-56
9. Northouse, P. (2007). Leadership: Theory and Practice. Thousdand Oaks, CA: Sage Publications, Inc. p. 134
10. Taylor F. W. Scientific management. – Routledge, 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.