355266 работ
представлено на сайте
Характеристика современных концепций маркетинга

Контрольная Характеристика современных концепций маркетинга, номер: 242880

Номер: 242880
Количество страниц: 9
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика современных концепций маркетинга , "Маркетинг, как и все бизнес-процессы, требует подробного анализа и изучения. Очевидно, что для каждого его подвида необходим опреде...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика современных концепций маркетинга
logo
"Маркетинг, как и все бизнес-процессы, требует подробного анализа и изучения. Очевидно, что для каждого его подвида необходим опреде...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Маркетинг, как и все бизнес-процессы, требует подробного анализа и изучения. Очевидно, что для каждого его подвида необходим определенный способ реализации. Руководство данным процессом подразумевает исследования, планирование, воплощение в жизнь и осуществление контроля над мероприятиями, с помощью которых устанавливаются, укрепляются, поддерживаются обмены с целевым сегментом потребителей для реализации задач, стоящих перед предприятием: расширение рынка сбыта, увеличение объемов сбыта и получение прибыли. Концепции управления маркетингом – это обобщенные методы, которые помогают достичь необходимых результатов на рынке.

    Список использованной литературы


    1. Бодрийяр, Жан «Общество потребления», издательство: Республика, Культурная революция, Серия: Мыслители ХХ века, год издания: 2006, С. 168.
    2. Бродель Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм, XV-XVIII вв. Т.2 Игры обмена. М.: Весь Мир, 2006. Гл. 1, 4. http://www.i-u.ru/biblio/archive/brodel/
    3. Клейнер, Г.Б. Стратегия предприятия / Г. Б. Клейнер ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ, РАН. Центр. экон.-мат. ин-т. - М. : Дело, 2008. - 568 с.
    4. Коваленко Н.В. Практический маркетинг – формирование каналов сбыта и системы товародвижения хозяйствующего субъекта / Коваленко Н.В., Кимаковский И.В. // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета № 23. – СПб: СПбГАУ, 2011.
    5. Менеджмент: учебно-практическое пособие для вузов по экономическим спец. / А. В. Игнатьева, М. М. Максимцов, И. В. Вдовина и др. - М. : Вузовский учебник ; М. : ИНФРА-М, 2011. - 283 с.
    6. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по спец. ""Менеджмент организации"" / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : КноРус, 2011. - 496 с.
    7. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления : учебное пособие для вузов по направлению ""Менеджмент"" / Под ред. М. А. Чернышева. - Ростов н/Д : Феникс, 2009. - 507 с.
    8. Lucas R., Lammont N. Combining Work and Study: an empirical study of full‐time students in school, college and university∗ //Journal of education and work. – 1998. – Т. 11. – №. 1. – С. p.41-56
    9. Northouse, P. (2007). Leadership: Theory and Practice. Thousdand Oaks, CA: Sage Publications, Inc. p. 134
    10. Taylor F. W. Scientific management. – Routledge, 2013.
    "
logo

Другие работы