355266 работ
представлено на сайте
Кейс сравнительный анализ применения методов стимулирования продаж на примере 2-х розничных торговых предприятий одного формата

Контрольная Кейс сравнительный анализ применения методов стимулирования продаж на примере 2-х розничных торговых предприятий одного формата, номер: 290469

Номер: 290469
Количество страниц: 17
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Кейс сравнительный анализ применения методов стимулирования продаж на примере 2-х розничных торговых предприятий одного формата ,
1.Общая характеристика объекта исследования 3
1.1.Спортивный магазин «Чемпион» 3
1.2.Спортивный магазин «Декатлон» 10
Сп...

Автор:

Дата публикации:

Кейс сравнительный анализ применения методов стимулирования продаж на примере 2-х розничных торговых предприятий одного формата
logo

1.Общая характеристика объекта исследования 3
1.1.Спортивный магазин «Чемпион» 3
1.2.Спортивный магазин «Декатлон» 10
Сп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    1.Общая характеристика объекта исследования 3
    1.1.Спортивный магазин «Чемпион» 3
    1.2.Спортивный магазин «Декатлон» 10
    Список использованных источников 18

    1. Аршба Л.Н. , Прудников А.А. Разработка маркетинговой стратегии предприятия: Метод. указ. к выполнению курсовой работы.- Новоси- бирск : Изд-во СГУПСа, 2016. 79 с.
    2. Ассэль Г.М. Маркетинг:принципы и стратегии:учебник: пер. с англ./Г.М.Ассэль. Москва : Инфра-М, 2017. 564 с.
    3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций/Л.Е.Басовкий. Москва: Инфра-М, 2017. 224 с.
    4. Белова Т.А. Технология и организация производства продукции и услуг: учебное пособие/Т.А.Белова, В.Н.Данилин, Москва: КНОРУС, 2014. 238 с.
    5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. Москва: КНОРУС, 2015. 672 с.
    6. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Р.Бест. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. 752 с.
    7. Бизнес на тренажёрах, или история «Спортмастера» [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http://www.kommersant.ru
    8. Высокотехнологичные ткани [Электронный ресурс]: [сайт]. Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/195877- equipment
    9. Грязнова Ю. Ассортиментная политика-фактор успеха в конку- рентной борьбе / Ю. Грязнова. Москва: LAP Lambert Academic Publishing. 2011. 284 с.
    10. Котлер.Ф., Амстронг Г.,Сондерс.Д.,Вонг.В. Основы маркетинга: пер. с англ.12-е изд., Санкт-Петербург: Вильямс, 2016. - 752 с.
    11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф.Котлер. Москва: Альпина Паблишер, 2017. - 211 с.
logo

Другие работы