Номер: 108537
Количество страниц: 35
Автор: marvel10
Курсовая Изучение разработки стратегии рекламной деятельности фирмы на примере ТС Радуга, номер: 108537
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение……………………………………………………………………….……..3
1 Теоретические понятия рекламной деятельности организации…………….….5
1.1 Понятие и сущность рекламной деятельности……………………………..5
1.2 Виды, функции рекламы и особенности ее регулирования……………….7
1.3 Роль рекламы в России……………………………………………………..10
2 Анализ рекламной деятельности торговой сети «Радуга»…………………….15
2.1 Организационно- экономическая характеристика ТС «Радуга»…………15
2.2 Средства распространения рекламы ТС «Радуга»………………………..19
2.3 Способы воздействия рекламы на потребителя ТС «Радуга»……………21
3 Пути совершенствования рекламной деятельности ТС «Радуга»…………….24
3.1 Основные проблемы в рекламной деятельности ТС «Радуга»…………..24
3.2 Мероприятия оценки рекламной компании ТС «Радуга»………………..25
3.3 Предложения по разработке эффективной рекламной кампании……….28
Заключение………………………………………………………………………….31
Список использованной литературы……………………………………………...33
Приложения…………………………………………………………………………35"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.