355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Изучение поведения потребителя, номер: 262209

Номер: 262209
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение поведения потребителя , Содержание
1. Теоретические основы изучения поведения потребителя 3
2. Изучения поведения потребителя мясо птицы г. Новый Уренгой...

Автор:

Дата публикации:

Изучение поведения потребителя
logo
Содержание
1. Теоретические основы изучения поведения потребителя 3
2. Изучения поведения потребителя мясо птицы г. Новый Уренгой...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    1. Теоретические основы изучения поведения потребителя 3
    2. Изучения поведения потребителя мясо птицы г. Новый Уренгой 8
    Список литературы 11

    Список литературы
    1. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №6. – 2013. – с.20-21,23
    2. Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. – 2012. – с.28-30
    3. Воронин В.П., Данчина А.А. Маркетинговый анализ товаров // Экономика. Инновации. Управление качеством. 2016. № 4 (17). С. 19a-21.
    4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
    5. Кузнецова А.А. Изучение поведения потребителей при выборе товара // В сборнике: Педагогика и психология: перспективы развития Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 144-146.
    6. Макеенко И.П. Маркетинговые исследования в современной экономической системе общества // Наука и современность. 2016. № 45. С. 177-181.
    7. Подкосова П.Д. Изучение поведения потребителей в условиях экономического кризиса // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2017. № 6. С. 83-91.
    8. Самохина Е.С., Грицунова С.В. Поведение потребителя в рыночной экономике: причины и особенности // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 9. С. 246-248.
    9. Фирсов Е.А. Потребительское поведение как социальный феномен // В сборнике: Социокультурные факторы консолидации современного Российского общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 145-147
    10. Чеглакова Л.С. Изучение потребителя как одно из важнейших направлений маркетинговых исследований организации // В сборнике: Актуальные социально-экономические вопросы: проблемы и варианты решений Материалы международной научно-практической конференции. Коломна, 2017. С. 162-165
logo

Другие работы