Номер: 344647
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
Контрольная изучение маркетинговой среды ОАО «Перекресток», номер: 344647
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение. 3
1. Понятие маркетинговой среды предприятия. 6
2. Изучение маркетинговой среды на примере ОАО «Перекресток». 9
Заключение. 32
Список использованной литературы. 35
1. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2006.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2010. – С.35.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. М., Инфра—М, 2007.
4. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. - М.: Маркетинг в России и за рубежом, № 5(25), 2009.
5. Борисовский Л. Е. Маркетинг: курс лекций - М.: ИФРА-М, 2007.
6. Брэд Ванэкен. Бренд-помощь. / Перевод с англ. И. Малковой под редакцией В. Домнина.- СПб.: Питер, 2005. – с.102.
7. Варакута С.А., Ю.Н.Егоров, Связи с общественностью, Москва Инфра-М, 2009.
8. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
10. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики. - Уфа.: Издательство «Эксперт». 2007.
11. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. — М.-, 2006.
12. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. – К.: Высшая школа, 2005. – 328 с.
13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Издательский дом «Дашков и К°», 2009.
14. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. – Маркетинг в России и за рубежом №2 / 2008.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М., Финпресс, 2006.
16. Коренченко Р.А. Общая теория организации: Учебник для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент») – С. 41.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009.
18. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия/Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, профессора Семенова В.М. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – С. 41.
19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, Н.А. Саломатина. – 2-е издание, перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.