Номер: 96277
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
Контрольная Изучение концепций маркетинга. Вариант 2, номер: 96277
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Концепции маркетинга. 4
Задача 1 14
Задача 2 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18
Задача 1
Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге.
Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие - микросреды:
а) выпущена новая модель «Вольво»
б) в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво» -
в) Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков -
г) увеличен минимальный размер оплаты труда -
д) сократилось число клиентов Центра -
е) эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра -
Задача 2
Какие из стратегий управления обслуживанием должны быть в центре
внимания руководства гостиницы, если:
а) увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;
б) сменились поставщики продуктов в ресторан;
в) увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;
г) в городе ожидается проведение симпозиума;
д) увеличилось число разочаровавшихся клиентов;
е) другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;
ж) увеличилась продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп?
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.