355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Изучение концепций маркетинга. Вариант 2, номер: 96277

Номер: 96277
Количество страниц: 17
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение концепций маркетинга. Вариант 2 , "Введение 3
1. Концепции маркетинга. 4
Задача 1 14
Задача 2 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18
З...

Автор:

Дата публикации:

Изучение концепций маркетинга. Вариант 2
logo
"Введение 3
1. Концепции маркетинга. 4
Задача 1 14
Задача 2 15
Заключение 16
Список используемой литературы 18
З...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Концепции маркетинга. 4
    Задача 1 14
    Задача 2 15
    Заключение 16
    Список используемой литературы 18
    Задача 1

    Рассматривается Центр автотехобслуживания в Санкт-Петербурге.
    Определите, какие из следующих сообщений описывает изменение его макросреды, а какие - микросреды:
    а) выпущена новая модель «Вольво»
    б) в городе открыта новая станция фирменного обслуживания «Вольво» -
    в) Законодательное собрание приняло закон о налоге на вмененный доход автоперевозчиков -
    г) увеличен минимальный размер оплаты труда -
    д) сократилось число клиентов Центра -
    е) эпидемия гриппа привела к массовому заболеванию сотрудников Центра -

    Задача 2

    Какие из стратегий управления обслуживанием должны быть в центре
    внимания руководства гостиницы, если:
    а) увеличилось число жалоб клиентов на неопрятный вид персонала;
    б) сменились поставщики продуктов в ресторан;
    в) увеличилось число постоянных клиентов, а общее количество клиентов уменьшилось;
    г) в городе ожидается проведение симпозиума;
    д) увеличилось число разочаровавшихся клиентов;
    е) другая гостиница рекламирует свой товарный знак на телевидении;
    ж) увеличилась продолжительность ожидания индивидуальных клиентов во время обслуживания туристских групп?
    "
logo

Другие работы