355266 работ
представлено на сайте
Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия МВидио Кубань

Курсовая Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия МВидио Кубань, номер: 289151

Номер: 289151
Количество страниц: 41
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия МВидио Кубань , Содержание

Реферат 3
Введение 4
1 Общая характеристика объекта исследования 6
2 Анализ рыночной среды организации 11...

Автор:

Дата публикации:

Изучение и анализ потребностей в товаре производственного предприятия МВидио Кубань
logo
Содержание

Реферат 3
Введение 4
1 Общая характеристика объекта исследования 6
2 Анализ рыночной среды организации 11...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Реферат 3
    Введение 4
    1 Общая характеристика объекта исследования 6
    2 Анализ рыночной среды организации 11
    2.1 Анализ микросреды организации 11
    2.2 Анализ макросреды организации 15
    3 Анализ товарной политики 19
    3.1 Анализ потребности на рынке 19
    3.2 Анализ ассортиментных групп 22
    3.3 Анализ товарной единицы продукции 24
    4. Проект мероприятий по совершенствованию товарной политики торговой сети «М.видео». 27
    4.1 Теоретические и методические основы проблемы товарной политики предприятия 27
    4.2Исследование товарной политики «М.видео» 30
    4.3Совершенствование товарной политики магазина «М.видео» 35
    Заключение 38
    Список литературы 40

    Список литературы

    1. Васильев Г.А. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. проф. Г.А. Васильева. – М: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 208с.
    2. Минько Э.В. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / Э.В. Минько, Н.В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 351с.
    3. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст] / Котлер Ф. – М.: Изда-тельство «Прогресс», 2014.
    4. Багиев Г.Л. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов / Под общ.ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2015. – 736с.
    5. Дурович А.П. Основы маркетинга [Текст]: учеб.пособие / А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2013. – 512с.
    6. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке [Текст] / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304с.
    7. Алексеев С.В. Маркетинговое право России [Текст]: Учебник для вузов / С.В. Алексеев. – М.: Норма, 2014. – 640с.
    8. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст]: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2015. – 672с.
    9. Куликова З. О целесообразности управления лояльностью [Текст] / З. Куликова // Практический маркетинг. – 2014. – №12. – с.6-9
    10. Стоимость брэнда: как зарабатывать больше с помощью того, чего вроде бы и нет [Текст] / О. Чернозуб, А. Костин // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. – 2014. – №11. – с.64-71
    11. Товароведение, экспертиза и стандартизация [Электронный ре-сурс] http://e-college.ru/xbooks/xbook128/book/index/index.html?part-007*page.htm
    12. Веселов А.И. Товарная политика предприятий: анализ основных взглядов и методов оценки [Текст] / А.И. Веселов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. – с.103-114
    13. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. от 08.11.2012)
    14. Эффективность управления брэндом как обеспечение экономической эффективности [Электронный ресурс] http://www.4p.ru/main/theory/1819/
    15. Григорьев М.Н. Маркетинг [Текст]: учеб.пособие для студентов вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2012. – 366с.
    16. Зачем нужен брэндинг? Введение в концепцию брэндинга. Разработка брэнда [Электронный ресурс] http://rada.ru/b_ulug_01_1.html
    17. Баранчеев В.П. Стоимостные нововведения и брэнды как способ создания запаса конкурентоспособности [Текст] / В.П. Баранчеев// Вестник машиностроения. – 2013. – №7. – с.73-80
    18. Особенности использования брэндинга на российском потреби-тельском рынке [Текст] / И. Муромкина, Е. Евтушенко // Маркетинг. – 2015. – №1. – с.69-75
    19. Управление брэндом [Электронный ресурс] http://marketsite.narod.ru/brand_management.html
    20. Концептуальность инструментария брэндинга [Текст] / Т. Аве-рюшкина, Е. Попов // Маркетинг. – 2012. – №2. – с.111-121
    21. Филюрин А. Брэндинг и маркетинг: почувствуйте разницу (к вопросу о современном состоянии российского брэндинга) [Текст] / А. Филюрин // Маркетинг. – 2015. – №4. – с.71-78
    22. Управление брэндом - Консалтинговая компания Стенли Сом-мерсби – Корпоративный бизнес-блог [Электронный ресурс] http://www.djoen.ru/marketing/upravlenie-brendom.html
    23. Управление брэндом [Электронный ресурс] http://md-promotion.ru/articles/html/article32119.html
    24. Акулич И.Л. Маркетинг [Текст]: учебник / И.Л. Акулич. – Минск: Высш. шк., 2014. – 463с.
logo

Другие работы