Исследование товарного ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус»marvel10,
"Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки и продвижения нового продукта 5
1.1. Понятие и сущность нового продукта 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Исследование товарного ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус»
"Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки и продвижения нового продукта 5
1.1. Понятие и сущность нового продукта 5
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение 3
1.Теоретические аспекты разработки и продвижения нового продукта 5
1.1. Понятие и сущность нового продукта 5
1.2. Алгоритм разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок 8
1.3 Вывод по главе 16
2. Исследование товарного ассортимента предприятия ООО «ПрессХаус» 17
2.1 Характеристика предприятия ООО «ПрессХаус» 17
2.2 Анализ товарного ассортимента 23
2.3 Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента предприятия 30
2.4 Вывод по главе 39
Заключение 41
Список использованных источников 43"