Номер: 14232
Количество страниц: 85
Автор: Елена
Диплом Исследование рынка алкоголя на примере фирмы, номер: 14232
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы исследований рынков товаров 4
1.1 Анализ и оценка конкурентной среды 4
1.2 Влияние на результаты деятельности внешней и внутренней среды предприятия 13
1.3 Методы исследования рынка 18
Глава 2. Исследование рынка алкогольной продукции на примере ЗАО «Интер-вина» 30
2.1 Общая характеристика предприятия 30
2.2 Маркетинговые исследования рынка алкогольной продукции предприятия 37
2.3 Исследование конкурентоспособности продукции 43
2.4 Исследование методов продвижения продукции 49
2.5 Эффективность предложенных мероприятий 53
Глава 3. Пути совершенствования деятельности предприятия на рынке алкогольной продукции на основе анализа результатов маркетинговых исследований 59
3.1 Реструктуризация организационной структуры управления 59
3.2 Совершенствование методов продвижения продукции ЗАО «Интер - вина» 65
3.2 Внедрение фирменного стиля, как конкурентного преимущества 68
Заключение 76
Список использованных источников 81
Приложение 1 83
Приложение 2. 85
Список использованных источников
1. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006
2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз. М., : Финансы и статистика, 2003 г
3. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2004
4. Веселов М.И. Методы маркетинговых исследований., СПб, Грета, 2004
5. Волков И. Исследование рынка водки// Эксперт, № 6, 2007
6. Данные бухгалтерской отчетности за 2005-2006 гг
7. Данные товарно-денежных расчетов ЗАО «Инетр-вина» за 2004-2006 гг
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
9. Евгеньев А. Что ждать от рынка алкоголя? // Маркетинг- менеджмент, № 4. 2007
10. Жукова Т.Н. Коммерческая деятельность СПб: Вектор, 2006
11. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М: Центр экономики и маркетинга, 2000
12. Каменева Н.Г., Поляков В.А Маркетинговые исследования, 2005
13. Крылов А. Обзор импорта тихих вин// Ресторатор, апрель 2007
14. Маркетинг //под общ. Ред. Мищенко А.П. М: КНОРУС, 2006,
15. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта, Н.Новгород, ИРЦ, 2005
16. Орел А. Обзор рынка крепких алкогольных напитков// Коммерсант, 19.03.2007
17. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.А. Основы маркетинга. УМП, М:Дашков и К, 2006
18. Розова Н.К. Маркетинг, СПб: Вектор, 2006
19. Рыбкин С. Продвижение алкоголя на рынок // Маркетинг – менеджмент, № 9, 2006 г, с.41-44
20. Сиваков А. Отхлебни, чтоб стать счастливым. Российский рынок алкогольных напитков// Эксперт, № 3, .2007
21. Синяева И.М. Управление маркетингом, 2003
22. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В Маркетинг в коммерции, 2007
23. Стриж М. Что будем пить? //Деньги, № 8. 2007 г
24. Л.В.Соколова Конкурентоспособность предприятия и критерии ее оценки, http: \bookr.ru
25. Устав ЗАО «Интер-вина»
26. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003
27. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке//Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2000
28. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. Р-н-Д: Феникс. 2005.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.