355266 работ
представлено на сайте
Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций

Курсовая Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций, номер: 262241

Номер: 262241
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций , Содержание
Введение 3
1 Маркетинг - инструмент увеличения конкурентоспособности организации 5
1.1 Понятие маркетинг, его опре...

Автор:

Дата публикации:

Исследование роли маркетинга в повышении конкурентоспособности и улучшения финансового положения современных организаций
logo
Содержание
Введение 3
1 Маркетинг - инструмент увеличения конкурентоспособности организации 5
1.1 Понятие маркетинг, его опре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Маркетинг - инструмент увеличения конкурентоспособности организации 5
    1.1 Понятие маркетинг, его определение, сущность и функции 5
    1.2 Конкурентоспособность организации и факторы на нее воздействующие 9
    1.3 Виды конкуренции 13
    1.4 Маркетинговая деятельность в системе управления конкурентоспособностью 17
    2 Анализ рынка отельных услуг на примере отеля «Мега Палас» 21
    2.1 Характеристика отеля «Мега Палас» и оказываемые им услуги 21
    2.2 Анализ стратегического портфеля отеля «Мега Палас» 24
    2.3 Анализ внешних сил маркетинга отеля «Мега Палас» 27
    3 Маркетинговый инструментарий для увеличения конкурентоспособности отеля «Мега Палас» 31
    3.1 Маркетинговое исследование рынка ресторанных услуг 31
    3.2 Развитие маркетингового инструментария для увеличения конкурентоспособности отеля «Мега Палас» 34
    Заключение 37
    Список использованных источников 39
    Приложение 41

    Список использованных источников
    1. Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с.
    2. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 406 с.
    3. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    4. Бурцева Т.И др. Бюджет интегрированных систем маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. - 2011. - №5. - С.75-82.
    5. Выписка из ЕГРЮЛ по Оотель «Мега Палас».
    6. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 3-14.
    7. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 428 с.
    8. Дикарева В.А., Чернышева А.М. Основы современного маркетинга. Учебное пособие. - М.: Граница, 2011. – 268 с.
    9. Карпова С.В., Фирсова И.А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
    10. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц, М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с.
    11. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2013. - 362 с.
    12. Писарева Е.В. Развитие теории маркетинга в условиях современной «избыточной экономики». // Концепт. № S24. 2015. – С.118-123.
    13. Пичурин И.И., Обухов О.В., Эриашвили Н.Д. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 384 с.
    14. Реброва Н.П. Основы маркетинга. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 278 с.
    15. Слагода В.Г. Основы экономической теории. – М.: Инфра-М, 2015. – 272 с.
    16. Титова В.А. Маркетинг: Учеб. пособие. -Ростов- н/Д: Феникс, 2015. – 164 с.
    17. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. – М.: И.Д. Вильямс, 2015. – 752 с.
    18. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. - 295 с.
    19. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. -799 с.
    20. http://www.megapalacehotel.ru - Отель «Мега Палас».
    21. http://www.rusprofile.ru/id/5597590 - Отель «Мега Палас».
logo

Другие работы