355266 работ
представлено на сайте
Исследование регионального рынка на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд»

Курсовая Исследование регионального рынка на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд», номер: 22264

Номер: 22264
Количество страниц: 37
Автор: marvel3
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование регионального рынка на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» , Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Значение маркетинговых исследований в деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Исследование регионального рынка на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд»
logo
Введение 3
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
1.1. Значение маркетинговых исследований в деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 5
    1.1. Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятия 5
    1.2. Виды и формы проведения маркетинговых исследований 7
    1.3. Этапы проведения маркетинговых исследований 12
    2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 15
    2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 15
    2.2. Организация деятельности маркетинговой службы предприятия 18
    2.3. Организация маркетинговых исследований рынка на предприятии 19
    3. Совершенствование организации маркетинговых исследований на предприятии 26
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию организации маркетинговых исследований рынка 26
    3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 30
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения

logo

Другие работы