355266 работ
представлено на сайте
Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»

Курсовая Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод», номер: 36771

Номер: 36771
Количество страниц: 30
Автор: Alina155
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод» , Содержание :
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы формирования бренда…………………………6
1.1. Процесс создания...

Автор:

Дата публикации:

Исследование позиций бренда на примере ООО «ТРК «Холод»
logo
Содержание :
Введение…………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы формирования бренда…………………………6
1.1. Процесс создания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание :
    Введение…………………………………………………………………….3
    1.Теоретические основы формирования бренда…………………………6
    1.1. Процесс создания бренда……………………………………………..6
    1.2. Маркетинговая классификация брендов…………………………….9
    1.3. Управление брендом (Brand Management) ………………………….16
    2. Процесс формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»»…………….22
    3.Предложения по совершенствованию формирования бренда на ООО «ТРК «Холод»……………………………………………………………………...30
    Заключение…………………………………………………………………..34
    Список использованных источников……………………………………...36

    Список использованных источников.

    1. Багиев Г.Л. «Маркетинг». – М.: Экономика, 2007.
    2. Бобров В. Б. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. – М.: Руссо, 2006.
    3. Васильева М., Надеин А. «Бренд: Сила личности» - СПб. :Питер, 2003.
    4. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2002.
    5. Дымшиц М. Н. Бренд – это не только торговая марка, но и …// Yes! Рекламные идеи, 1998. №8.
    6. Менар К. Создание и защита коллективных товарных знаков / К. Менар, И. Вальцескини // Вопр. экономики.- 2007.- № 3.
    7. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю. Коммуникационная концепция маркетинга// Маркетинг, 2001. №5.
    8. Моисеева Н. К., Рюмин М. Ю., Слушаенко М. В. Брендинг в управлении маркетингом. – М.: Омега-Л, 2008.
    9. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. – М.: Евразийский регион, 1998.
    10. Темпорал П. «Эффективный бренд-менеджмент» / Пер. с англ. – СПб: Нева, 2004.
    11. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски. – СПб: Питер, 2007.
    12. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.
    13. Шаповалов Н. И. Неучтённые миллиарды // Эксперт. №10.
    14. Материалы электронного СМИ «Appraiser. RU. Вестник оценщика» 01. 08. 2006 // www.appraiser.ru
    15. www.brand.ru
logo

Другие работы