Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2 НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ И ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 27
1.2 МОДЕЛИ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 35
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ, СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ УСЛУГ ТУРФИРМЫ «ГЛОРИЯ» 48
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
2.2 ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 58
2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ МНЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБ ОСНОВНЫХ АСПЕКТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ 65
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 75
3.1 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ 75
3.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СПРОСА, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПОТРЕБНОСТИ ЧЕРЕЗ ГЛОБАЛЬНУЮ СЕТЬ ИНТЕРНЕТ 79
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
ПРИЛОЖЕНИЕ 103
РЕЧЬ
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ НА ЗАЩИТУ
Список использованных источников
1. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
2. Борисова Ю.В. Поведение потребителей. МГУЭСИ, 2006
3. Бухтоярова И. Рынок туристических услуг - инструмент развития регионов//журнал «Отдых в России», 2007
4. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
5. Гвозденко А. А., «Логистика в туризме». — М.: Финансы и статистика, 2004
6. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Высшая школа, 1996
8. Запесоцкий А. С., «Стратегический маркетинг в туризме». — СПб.: СПбГУП, 2003
9. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
10. Ильин В.В. Поведение потребителей., Р-н-Д., Феникс, 2003
11. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2001
12. Квартальнов В. А., «Теория и практика туризма». — М.: Финансы и статистика, 2003
13. Карпова Г. А., «Экономика современного туризма». — СПб.: Герда, 1998
14. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
15. Котлер Ф., Боуэн Дж, Мейкенз Дж. Марктеинг. Учебник,, М.,НИТИ, 2005
16. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
17. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
18. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
19. Сеселкин А.И., Шангин В.Ф., Шангина И.В. Основы информационных технологий: учебное пособие М., Советский спорт, 2003
20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
21. Токарев С.М. Маркетинг. Учебное пособие. Спб: Гама. 2006
22. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
23. Устав ООО «Глория»
24. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе, М: Кнорус, 2007
25. Чудновский А.д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. М:Кронус, 2004
26. Чудновский А.Д.. Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме., Учебное пособие, М,, Кронус, 2006
27. Ходеев Ф.П. Маркетинг. Р-н-Д, Феникс, 2003