355266 работ
представлено на сайте
Исследование и разработка комплекса маркетинга для предприятия страховых услуг (на примере ОСАО «Россия»)

Диплом Исследование и разработка комплекса маркетинга для предприятия страховых услуг (на примере ОСАО «Россия»), номер: 62523

Номер: 62523
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование и разработка комплекса маркетинга для предприятия страховых услуг (на примере ОСАО «Россия») , ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ 7
1.1 Особенности страховых услуг как ви...

Автор:

Дата публикации:

Исследование и разработка комплекса маркетинга для предприятия страховых услуг (на примере ОСАО «Россия»)
logo
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ 7
1.1 Особенности страховых услуг как ви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ 7
    1.1 Особенности страховых услуг как вида рыночного продукта 7
    1.2 Сущность страховых услуг и их специфика. Существующие проблемы на рынке страхования (отечественный и зарубежный опыт) 11
    1.3 Особенности маркетинга страховых услуг 20
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРАХОВЫХ УСЛУГ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСАО «РОССИЯ» 31
    2.1 Ситуационный анализ на рынке страхования РФ, особенности в период продолжения мирового экономического кризиса 31
    2.2 Деятельность ОСАО «Россия» на рынке страховых услуг РФ 39
    2.3 Анализ ближайших конкурентов ОСАО «Россия» 49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОСАО «РОССИЯ» 59
    3.1 Маркетинговый аудит ОСАО «Россия». Анализ маркетинговой деятельности и проблемы в развитии страховой компании 59
    3.2 Разработка комплекса маркетинга по повышению уровня конкурентоспособности оказываемых населению услуг 69
    3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 92
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 94
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 95
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 98

    использовано 49 источников

    оригинальность 81%
logo

Другие работы