355266 работ
представлено на сайте
Использование интернет технологий в маркетинге

Курсовая Использование интернет технологий в маркетинге, номер: 231323

Номер: 231323
Количество страниц: 30
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование интернет технологий в маркетинге , "Содержание

Введение..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Использование интернет технологий в маркетинге
logo
"Содержание

Введение..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение..................................................................................................................3
    Глава 1. Интернет в системе маркетинга...............................................................5
    1.1 Интернет-маркетинг и его особенности..........................................................5
    1.2 Инструменты интернет-маркетинга................................................................9
    Глава 2. Использование в маркетинге интернет-технологий туристического агентства ООО «Дилижанс» города Иваново....................................................13
    2.1 Характеристика деятельности ООО «Дилижанс».......................................13
    2.2 Анализ использования информационных технологий в маркетинговой деятельности турагентства ООО «Дилижанс» и выделение проблем в ее деятельности..............................................................................................................16
    3. Рекомендации по оптимизации интернет-технологий в маркетинге турагентства ООО «Дилижанс»............................................................................23
    Заключение............................................................................................................28
    Список использованных источников и литературы...............................................30


    Список использованных источников и литературы

    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - СПб.: Питер, 2014. – с 278.
    2. Беквит Гарри. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг. - Пер. с англ. (1997) - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – с 178.
    3. Беквит Гарри. Четыре ключа к маркетингу услуг. - Пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2014 – с 325.
    4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2014. – с 217.
    5. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. - М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2014. – с 445.
    6. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет. - М: «Центр», 2014. – с 375.
    7. Гуляев В.Г. - Новые информационные технологии в туризме. – М.: «Издательство ПРИОР», 2014. – 144 с.
    8. Гуляев В.Г. - Организация туристской деятельности. - М.:Нолидж-2014. – с 328.
    9. Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2013. – с 489.
    10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. М.: 2015. – с 427.
    11. Единая туристическая информационная система - www.etis.ru. (Дата обращения 21. 10.2016).
    12. Кеворков В.В. Практический маркетинг-2. Руководство по внедрению, М, «РИП-холдинг», 2014. – с 216.
    13. Колюжнова Н.Я., Якобсон А.Я. Маркетинг - М.: Омега-Л, 2015. – с 437.
    14. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога - М.: «Альфа-Пресс», 2013. – с 556.
    15. Морозов М. А. - Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. М:, 2015 – с 364.
    16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр «Академия», 2014. – с 273.
    17. Мудров А.Н. Основы рекламы - М.: Экономистъ, 2014. – с 528.
    18. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы - М.: «Дашков и К», 2015. – с 324.
    19. Официальный сайт компании «Дилижанс», Internet (дата доступа 23.09.2016) - http://www.Diligans».ru.
    20. Папирян Г. А. - Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 160 с.
    21. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: «Финансы и кредит», 2015. – с 318.
    22. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. -- М.: Альпина Паблишер, 2013. - с 227.
    23. Сайт департамента туризма минэкономразвития России - www.russiatourism.ru. (Дата обращения 04. 07.2016).
    24. Сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом» - www.mavriz.ru (Дата обращения 16. 09.2016).
    25. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия) - М.: Магистр, 2015. – с 189.
    26. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. - СПб.: Питер, 2015. – с 554.


    "
logo

Другие работы