Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты использования интернет-технологий в деятельности предприятия 5
1.1 Виртуальный маркетинг 5
1.2 Стратегии продвижения товаров в Интернете 7
1.3 Реклама в интернете – основные способы и возможности 9
1.4 Оценка эффективности рекламы в интернете 12
2. Анализ использования интернет-технологий в хозяйственной деятельности Тюменского хлебокомбината 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ маркетингового комплекса предприятия и места в нем Интернет-технологий 20
3. Оптимизация использования интернет-технологий в деятельности предприятия 25
3.1 Пути улучшения маркетингового комплекса предприятия применительно к использованию Интернет-технологий 25
3.2 Продвижение предприятия в сети Интернет 30
Заключение 38
Список использованных источников литературы 40
1. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 760 с.
2. Герасименко В. В. Маркетинг-практикум. – М.: Инфра-М, 2011. – 240 с.
3. позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар. – М.: Дашков и Ко, 2011.
4. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и К, 2013. – 224 с.
5. Захарова И. В., Евстигнеева Т. В. Маркетинг в вопросах и решениях. - М.: КноРус, 2012. – 304 с.
6. Иванов А. Профессиональный маркетинг. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
7. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: Издательство Гуманитарного университета, 2013. – 276 с.
8. Имшинецкая И. Фабрика клиентов. Обучающая модель маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 190 с.
9. Карпова С. В., Фирсова И. А. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 286 с.
10. Катернюк А. В., Терских М. С., Салов А. Н. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 382 с.
11. Кирюков С. И. Управление маркетинговыми каналами. – М.: Высшая школа менеджмента, 2012. – 368 с.
12. Котерова Н. П. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
13. Кузнецова Л. В., Черкасова Ю. Ю. Основы маркетинга. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2011. – 240 с.
14. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2011. – 342 с.
15. Лукина А.В. Маркетинг товаров и услуг. - М.: Форум, 2012. – 240 с.
16. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке. – М.: Омега-Л, 2011. – 208 с.
17. Маркетинг / под ред. Кондратенко Н. М. – М.: Юрайт, 2011. – 540 с.
18. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / под ред. Морозова Ю. В., Гришиной В. Т. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 445 с.
19. Мельник М. В., Егорова С. Е. Маркетинговый анализ. – М.: Рид Групп, 2011. – 384 с.
20. Морозов Ю. В. Основы маркетинга. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 148 с.
21. Парамонова Т. Н., Красюк И. Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2011. – 358 с.
22. Пичурин И. И., Обухов О. В., Эриашвили Н. Д. Основы маркетинга. Теория и практика. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 383 с.
23. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2014. – 308 с.
24. Романов А. А., Басенко В. П., Жуков Б. М. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 440 с.
25. Симонян Т. В., Кизилова Т. Г. Маркетинг и маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 224 с.
26. Токарев Б. Е. Маркетинговые исследования. – М.: Магистр, Инфра-М, 2011. – 512 с.
27. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 272 с.