355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Искусственный интеллект, номер: 314378

Номер: 314378
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Искусственный интеллект , "Задание 1.

Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial
services leaders // A ...

Автор:

Дата публикации:

Искусственный интеллект
logo
"Задание 1.

Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial
services leaders // A ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.

    Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial
    services leaders // A commissioned study conducted by Forrester Consulting on behalf of EY»
    »: https://assets.ey.com/content/dam/ey-sites/ey-com/en_gl/topics/financial-services/ey-digital-enterprise-transformation.pdf

    Вопрос
    Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
    Что ожидают компании от цифровой трансформации?

    В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги?

    Задание 2.

    Изучите кейс «Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»
    : https://ai-russia.ru/library/domclick
    Вопрос
    Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)?
    Примеры номинальных признаков

    Примеры бинарных признаков
    Примеры количественных признаков
    Примеры порядковых признаков

    Задание 3.

    Изучите описания следующих решений на облачных платформах:
    • Amazon Forecast: https://aws.amazon.com/forecast/
    • IBM Watson Studio: https://www.ibm.com/cloud/watson-studio
    Google AutoML: https://cloud.google.com/automl
    Вопрос
    Amazon Forecast
    IBM Watson Studio
    Google AutoML

    Задание 4.

    Изучите описание возможностей сервиса по созданию чат-ботов «Amazon Lex»: https://aws.amazon.com/ru/lex/?nc1=h_ls

    Вопрос
    Как именно используется искусственный интеллект в этом решении?

    Какие задачи способны выполнять чат-боты для бизнеса?

    Какие еще подобные IT-решения вы знаете?

    Задание 5.

    5.1.
    При решении кейс с прогнозированием цен IBM Watson построила модель машинного обучения со следующими параметрами:


    Ответьте не следующие вопросы (для справки – средняя цена дома в обучающей выборке около $200 000):
    Вопрос
    Почему расчеты Holdout score отличаются от Cross Validation Score? Какие из них более объективны?

    Какие выводы можно сделать о точности прогнозов вышеприведённой модели на основе показателей?

    5.2.

    При оценке качества моделей, предсказывающих отток клиентов, исследователи получили следующие показатели:



    Источник: Praveen Asthana. A comparison of machine learning techniques for customer churn prediction // Acadpubl URL: https://acadpubl.eu/jsi/2018-119-10/articles/10b/2.pdf
    Вопрос
    Какие показатели качества более объективны – Accuracy (процент правильных ответов) или F-measure (F-мера). Обоснуйте.
    Какие выводы можно сделать о качестве прогнозов вышеприведённых моделей на основе этих показателей?
    "
logo

Другие работы