Номер: 314378
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
Контрольная Искусственный интеллект, номер: 314378
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1.
Изучите исследование «Digital enterprise transformation: winning themes of financial
services leaders // A commissioned study conducted by Forrester Consulting on behalf of EY»
»: https://assets.ey.com/content/dam/ey-sites/ey-com/en_gl/topics/financial-services/ey-digital-enterprise-transformation.pdf
Вопрос
Чем отличается подход лидеров в цифровой трансформации?
Что ожидают компании от цифровой трансформации?
В исследовании не в полной мере раскрывается роль искусственного интеллекта в цифровой трансформации, но как вы сами ее представляете относительно компаний, оказывающих финансовые услуги?
Задание 2.
Изучите кейс «Автоматическая оценка стоимости квартир в сервисе «ДомКлик»
: https://ai-russia.ru/library/domclick
Вопрос
Какая задача решается в кейсе на Этапе 2 (классификации, ранжирования, регрессии…)?
Примеры номинальных признаков
Примеры бинарных признаков
Примеры количественных признаков
Примеры порядковых признаков
Задание 3.
Изучите описания следующих решений на облачных платформах:
• Amazon Forecast: https://aws.amazon.com/forecast/
• IBM Watson Studio: https://www.ibm.com/cloud/watson-studio
Google AutoML: https://cloud.google.com/automl
Вопрос
Amazon Forecast
IBM Watson Studio
Google AutoML
Задание 4.
Изучите описание возможностей сервиса по созданию чат-ботов «Amazon Lex»: https://aws.amazon.com/ru/lex/?nc1=h_ls
Вопрос
Как именно используется искусственный интеллект в этом решении?
Какие задачи способны выполнять чат-боты для бизнеса?
Какие еще подобные IT-решения вы знаете?
Задание 5.
5.1.
При решении кейс с прогнозированием цен IBM Watson построила модель машинного обучения со следующими параметрами:
Ответьте не следующие вопросы (для справки – средняя цена дома в обучающей выборке около $200 000):
Вопрос
Почему расчеты Holdout score отличаются от Cross Validation Score? Какие из них более объективны?
Какие выводы можно сделать о точности прогнозов вышеприведённой модели на основе показателей?
5.2.
При оценке качества моделей, предсказывающих отток клиентов, исследователи получили следующие показатели:
Источник: Praveen Asthana. A comparison of machine learning techniques for customer churn prediction // Acadpubl URL: https://acadpubl.eu/jsi/2018-119-10/articles/10b/2.pdf
Вопрос
Какие показатели качества более объективны – Accuracy (процент правильных ответов) или F-measure (F-мера). Обоснуйте.
Какие выводы можно сделать о качестве прогнозов вышеприведённых моделей на основе этих показателей?
"