355266 работ
представлено на сайте
Инвесторы как важнейшая часть территориального маркетинга (на примере Владимирской области)

Курсовая Инвесторы как важнейшая часть территориального маркетинга (на примере Владимирской области), номер: 223469

Номер: 223469
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инвесторы как важнейшая часть территориального маркетинга (на примере Владимирской области) , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБ ИНВЕСТОРАХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ 4
1.1 Понятие и сущность терри...

Автор:

Дата публикации:

Инвесторы как важнейшая часть территориального маркетинга (на примере Владимирской области)
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБ ИНВЕСТОРАХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ 4
1.1 Понятие и сущность терри...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБ ИНВЕСТОРАХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ МАРКЕТИНГЕ 4
    1.1 Понятие и сущность территориального маркетинга 4
    1.2 Инвесторы ка важнейшая целевая аудитория территориального маркетинга 7
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 10
    2.1 SWOT анализ 10
    2.2 Оценка конкурентоспособности владимирской области 15
    2.3 Анализ информационных ресурсов территорий 20
    2.3 Дайджест Владимирской области 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Бурцева Т. А., Управление региональным брендом // Маркетинг в России и за рубежом.- Москва, 2009. — № 1.- С. 115–126.
    2. Важенина, И. С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом.- Москва, 2013. — № 3.- С. 23–26.
    3. Алферова Л. В. Особенности территориального брендирования [Текст] / Л. В. Алферова, Ж. С. Позднякова // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 493-496.
    4. Князева И.В., Шевцова Е.В. Маркетинг территорий. - Новосибирск: СибАГС, 2007. - 200 с.
    5. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. - СПб.: Питер, 2006. - 416 с.
    "
logo

Другие работы