Номер: 250930
Количество страниц: 30
Автор: marvel5
Курсовая Интернет сайт «Мебель в России», номер: 250930
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общее понятие проекта по созданию сайта 5
1.1 Понятие проекта по созданию сайта 5
1.2 Основные этапы разработки сайтов 9
1.3 Жизненный цикл проекта 12
2 Порядок создания сайта «Мир мебели в России» 15
2.1 Интернет сайт «Мир мебели» 15
2.2 Дизайт сайта 17
2.3 Наполнение сайта 19
2.4 Выкладывание и тестирование 26
ЗАКЛЮЧЕНЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
1. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин / И.Т. Балабанов // Электронная коммерция, 2012. – 195 с.
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Перевод с англ. под ред. С.Г. Божук. - СПб: Питер, 2011. - 864 с.
3. Большая книга по сетевому маркетингу от лидеров МЛМ / Под ред. Джо Рубино. - М.: Издательство «Фаир», 2009. - 496с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. - 624 с.
5. Буров О. В. Мы выбираем, или Почти учебник сетевого маркетинга /О. В. Буров. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.- 352с.
6. Возможности Электронного магазина. URL: http://www.adriboks.com
7. Всехсвятский С. Технология анализа маркетинг - плана сетевой компании / С. Всехсвятский - М.: Хорошие новости». 2009.- 39с.
8. Ганин М. Из количества - в качество! Динамика развития MLM в России / М. Ганин //МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2010. - № 5. - С.5-7.
9. Гейдж Р. Как построить многоуровневую денежную машину / Рэнди Гейдж - М.: «Фаир - Пресс», 2006. - 384с.
10. Дубковский В.О. Лицом к успеху / В. О. Дубовский //Экономика. - 2012. - №19. - С.25.
11. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент.- СПб., 2010.-389 с.
12. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2012. - 624 с.
13. Королько В.Т. Основы Паблик рилейшнз. Издательство "Ваклер" 2012.-345 с.
14. Красильников А. Б. Не числом, а умением / А. Б Красильников // Вестник АРГО. 2008. - № 1. С. 3-7.
15. Масловский Е. Н. Сетевой маркетинг в России / Е. Н. Масловский // МЛМ - ПЕРСПЕКТИВА. - 2009. - № 5. - С. 10-11; № 6. - С. 13-15.
16. Матюшина И. Обмен опытом поможет нам развиваться! / И. Матюшина // Вестник АРГО. - 2009. - № 1. - С. 26-27.
17. Мур А., Стрингфеллоу Л. Женский путь в сетевом маркетинге: Как построить удачную карьеру / Анжела Мур, Лайза Стрингфеллоу. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2009. – 336 с.
18. Новоселов А.Б. Возможности реализации миссии «Арго» посредством концепции «Здоровье через Гигиену» / А. Б. Новоселов // Вестник АРГО. - 2012. - №4. - С37-38.
19. Пашенцев Е. Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2010. - 271 с.
20. Полосухина Н. Г. 9 лет на страже здоровья / Н. Г. Полосухина // Вестник АРГО. - 2012. - № 2. - С. 23.
21. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии ХХ века.- М., Киев, 2010.-238с.
22. Терин В.П. Массовая коммуникация.- М.,2012.-237 с.
23. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Прямые ответы на часто задаваемые вопросы об МЛМ / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс», 2012. - 96с.
24. Фэйлла Д., Фэйлла Н. Система: три ступени построения МЛМ-организации / Д. Фэйлла, Н. Фэйлла - М.: «Фаир - Пресс (Гранд)», 2012. - 112с.
25. Экслер А. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. - 208 с.