Номер: 22580
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Интернет-маркетинг в туризме на примере ООО Содис, номер: 22580
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ 6
1.1 Роль Информационных технологий в маркетинговой деятельности 6
1.2 Реклама и PR в Интернет 16
1.3 Проведение маркетинговых исследований в Интернет 26
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СОДИС» 39
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 39
2.2 Исследование маркетинговой деятельности предприятия 50
2.3 Анализ используемых рекламных средств ООО «Содис» и их эффективности 57
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СОДИС» ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГА 72
3.1 Выработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия в среде Интернет 72
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 95
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 97
1. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
4. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2006.
5. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2006
6. Данные сайта Россия в Интернете, Интернет в России http://www.zonaru.ru/
7. Завалев В., Что такое электронные продажи// www.citforum.ru
8. Ильина Е.Н. Организация деятельности торгового предприятия, М:ФиС,2005
9. Калашников И. В. Обзор компьютерных программ для агентств // Туринфо. — 2008. - № 13
10. Лебедева А. Анатомия пиара// www.psycho.ru
11. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2007
12. Маркова В.И. Менеджмент торговли, М: Дело, 2008
13. Морозов М.А. Информационные технологии в туризме // Экономика и жизнь. — 2006. - № 3
14. Реклама в Интернет// www.artstyle-expo.ru/
15. Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2006
16. Рынок российской Интернет-рекламы может снова удвоится// mediarevolution.ru
17. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма М:Магистр, 2007
18. Соня Соколова, Светлана Замарацкая Хитрости PR в интернете/ www.e-xecutive.ru
19. Стусь А. Электронная торговля. Тенденции. Спб: Гамма, 2007
20. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
21. И.В. Успенский Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003
22. Устав ООО «Содис»
23. Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количественных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2006. №3
24. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. Уч. Пособие. М: КНОРУС, 2008
25. Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2006
26. http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену», 2002
27. www.bizlink.ru - "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.