355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Интернет-маркетинг в России, номер: 217888

Номер: 217888
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-маркетинг в России , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Маркетинг: понятие, цели, виды, концепция 4
1.1. Маркетинг: понятие, цели, виды 4

Автор:

Дата публикации:

Интернет-маркетинг в России
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2
1. Маркетинг: понятие, цели, виды, концепция 4
1.1. Маркетинг: понятие, цели, виды 4
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение 2
    1. Маркетинг: понятие, цели, виды, концепция 4
    1.1. Маркетинг: понятие, цели, виды 4
    1.2. Сущность современной концепции маркетинга 12
    2. Особенности интернет-маркетинга 15
    2.1. Понятие интернет-маркетинга 15
    2.2. Особенности интернет-маркетинга в России 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 30

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Адамадзиев К.Р. Сетевая экономика: учебное пособие. - Махачкала: Издательско-полиграфический центр ДГУ, 2011. - 150 с.
    2. Алексунин.В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2010. - 380 с.
    3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2010. – с. 124
    4. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга / Е.П. Голубков // Марке¬тинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 9-11.
    5. Костарева А.М., Старкова Н.О. Особенности применения вирусного маркетинга в развитии рыночной деятельности современных предприятий // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского госу¬дарственного аграрного университета. - 2013. - № 88. - С. 642-652.
    6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2013. – с. 5
    7. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг. – М.: МФПА, 2011. – с. 6.
    8. Резник Г.А. Введение в маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Резник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 202 с.
    9. - Старкова Н.О. Формирование внутрифирменной системы управления интеллектуальными активами: дисс. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - Красно¬дар, 2011. - 202 с.
    10. Старкова Н.О., Костарева А.М. Роль рекламы в продвижении на ры¬нок продукции современных отечественных предприятий // Перспективы развития современного научного знания: сборник научных трудов. - Чебок¬сары, 2012. - С. 162-164.
    11. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение инновационных подхо¬дов в маркетинговой деятельности современных фирм // Теоретические и практические аспекты экономики и менеджмента: сборник трудов между¬народной заочной научно-практической конференции. - Новосибирск, 2012. - С. 10-16.
    12. Старкова Н.О., Костарева А.М. Применение вирусного маркетинга в деятельности современных предприятий // Научная дискуссия: вопросы эко¬номики и управления: материалы VII международной заочной научно-прак¬тической конференции. Часть II. - М., 2012. - С. 73-79.
    13. Старкова Н.О., Старков И.С. Применение современных подходов к управлению изменениями в информационной системе предприятия // Поли¬тематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государст¬венного аграрного университета. - 2011. - № 66. - С. 194-205.
    14. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: учеб. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2013. - 420 с.
    15. Царев В.В., Кантарович А.А. Электронная коммерция. - СПб.: Пи¬тер, 2012. - 265 с.
    16. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования в Интернете. - СПб.: Питер, 2013. - 418 с.
    17. Шубладзе Г.Ш. О сущности и функциях маркетинга / Г.Ш. Шубладзе, Н.О. Кирвалидзе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №4. - С. 108-113.
    18. Эванс Дж.Р. Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – М.: Сирин, 2012. – с. 3
    19. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. - М.: Горячая линия- Телеком, 2013. - 480 с.
    20. Ведущая международная консалтинговая компания, специализирующаяся на рынках телекоммуникаций, медиа, ИТ и инновационных технологий в России, СНГ, Центральной Азии/ ""Рынок электронной коммерции в России"" [Электронный ресурс]—Режим доступа: http://www.json.ru
    21. ""Российская Бизнес-газета"" №921 (43) [Электронный ресурс]—Режим доступа: http://www.rg.ru/gazeta/biznes/2013/11/05.html
    22. Официальный сайт агентства интернет-маркетинга «КРИТ» [Электронный ресурс]—Режим доступа: http://e-krit.ru
    23. Официальный сайт аналитического центра «ЛЕВАДА» [Электронный ресурс] —Режим доступа: http://www.levada.ru
    24. Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru
    25. ""Коммерсантъ"" от 08.07.2013 [Электронный ресурс]—Режим доступа: http:// www.kommersant.ru
    26. Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru
    27. Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru
    28. Портал новостей «Интернет в России и в мире» [Электронный ресурс]— Режим доступа: http://www.bizhit.ru
    "
logo

Другие работы