Номер: 2852
Количество страниц: 60
Автор: Елена
Диплом Интернет-маркетинг, номер: 2852
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.1Общие понятия использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.2Основные принципы применения Интернета в маркетинговых исследованиях 14
1.3 Эффективность методов использования Интернет в маркетинговых исследованиях 23
ГЛАВА 2 Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. 34
2.1 Анализ деятельности рекламного агентства «Парус-Медиа» 34
2.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на основе применения Интернета 42
2.3 Эффективность применения Интернета в маркетинговых 50
исследованиях в «Парус-Медиа» 50
Заключение 54
Использованные источники 56
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.