355266 работ
представлено на сайте

Диплом Интернет-маркетинг, номер: 2852

Номер: 2852
Количество страниц: 60
Автор: Елена
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-маркетинг , ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.1Общие ...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-маркетинг
logo
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
1.1Общие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1. Теоретические основы использования Интернет- технологий при проведении маркетинговых исследований 5
    1.1Общие понятия использования Интернет-технологий при проведении маркетинговых исследований 5
    1.2Основные принципы применения Интернета в маркетинговых исследованиях 14
    1.3 Эффективность методов использования Интернет в маркетинговых исследованиях 23
    ГЛАВА 2 Разработка рекомендаций по использованию Интернет-технологий для совершенствования маркетинговых коммуникаций предприятия. 34
    2.1 Анализ деятельности рекламного агентства «Парус-Медиа» 34
    2.2 Предложения по совершенствованию маркетинговых исследований на основе применения Интернета 42
    2.3 Эффективность применения Интернета в маркетинговых 50
    исследованиях в «Парус-Медиа» 50
    Заключение 54
    Использованные источники 56

logo

Другие работы