355266 работ
представлено на сайте
Интерактивная рекламы как инструмент мультимедийного продвижения

Курсовая Интерактивная рекламы как инструмент мультимедийного продвижения, номер: 273287

Номер: 273287
Количество страниц: 22
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивная рекламы как инструмент мультимедийного продвижения , Содержание
Введение 3
1. Сущность интерактивной рекламы как инструмента мультимедийного продвижения 4
1.1 Преимущества интерн...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивная рекламы как инструмент мультимедийного продвижения
logo
Содержание
Введение 3
1. Сущность интерактивной рекламы как инструмента мультимедийного продвижения 4
1.1 Преимущества интерн...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Сущность интерактивной рекламы как инструмента мультимедийного продвижения 4
    1.1 Преимущества интернет-рекламы перед другими видами рекламы 4
    1.2 Понятие интерактивной рекламы 8
    2. Основные виды и методы интерактивной рекламы 12
    2.1 Виды интерактивной рекламы и факторы, влияющие на ее успешность 12
    2.2 Методы и технологии интерактивной рекламы 15
    Заключение 20
    Список литературы 22

    Список литературы
    1. Абрамов, Р. Н. Связи с общественностью / Р.Н. Абрамов, Э.В. Кондратьев. – М.: КноРус, 2014. - 272 c.
    2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. - М.: Дашков и К, 2015. - 328 c.
    3. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. - Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
    4. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR / Б.Л. Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. - 488 с.
    5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
    6. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Рус Партнер Лтд., 2013. – 348 с.
    7. Катлип, С. М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2011. – 362 с.
    8. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c.
    9. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
    10. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов и др. - М.: Дашков и К, 2015. - 540 c.
    11. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c.
    12. Росситер, Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2014. - 651 с.
    13. Рудакова, Л.В. Основы рекламы и связей с общественностью / Л.В. Рудакова. - СПб.: ГУАП, 2012. - 274 c.
    14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2013. - 560 c.
    15. Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика / У.Уэллс и др. - СПб.:Питер, 2012. - 735 с.
    16. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.; Харьков; Минск, 2014. - 377 с.
    17. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.
logo

Другие работы