355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Интерактивная реклама, номер: 289231

Номер: 289231
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интерактивная реклама , Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в системе маркетинга 4
2. Реклама – технология продвижения товара 8
3. Интеракт...

Автор:

Дата публикации:

Интерактивная реклама
logo
Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в системе маркетинга 4
2. Реклама – технология продвижения товара 8
3. Интеракт...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Коммуникации в системе маркетинга 4
    2. Реклама – технология продвижения товара 8
    3. Интерактивная реклама 13
    4. Анализ интерактивной рекламы как современного инструмента продвижения товаров и услуг 15
    5. Преимущества интерактивной рекламы 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23

    Список использованной литературы
    1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М: Наука, 2014. - 272 c.
    2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬ жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
    3. Литвинов С. «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2012, С. 15-20.
    4. Макиенко И. И. «Поведение потребителей в Интернет-среде», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования № 4, 2013 г, С. 8-16.
    5. Мельников А. «Анализируй это! Особенности рекламных коммуникаций в России», Журнал «Маркетолог» № 9, 2003, С. 38-39.
    6. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
    7. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 240 с.
    8. Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров» СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
    9. Хопкинс Клод «Реклама. Научный подход / Клод Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. – 224 с.
    10. PR. Современные технологии. - М: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
logo

Другие работы