Номер: 289231
Количество страниц: 22
Автор: marvel6
Контрольная Интерактивная реклама, номер: 289231
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Коммуникации в системе маркетинга 4
2. Реклама – технология продвижения товара 8
3. Интерактивная реклама 13
4. Анализ интерактивной рекламы как современного инструмента продвижения товаров и услуг 15
5. Преимущества интерактивной рекламы 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Список использованной литературы
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М: Наука, 2014. - 272 c.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс.2-еизд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Бо¬ жук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с.
3. Литвинов С. «Подготовка к сезонным продажам. Законы мерчендайзинга», Ж. Маркетолог № 4, 2012, С. 15-20.
4. Макиенко И. И. «Поведение потребителей в Интернет-среде», Ж. Маркетинг и маркетинговые исследования № 4, 2013 г, С. 8-16.
5. Мельников А. «Анализируй это! Особенности рекламных коммуникаций в России», Журнал «Маркетолог» № 9, 2003, С. 38-39.
6. Поляков, В. А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Юрайт, 2015. - 502 c.
7. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: издательский центр «МарТ», 2004. – 240 с.
8. Росситер Дж., Перси Л. «Реклама и продвижение товаров» СПб.: Питер, 2001. — 656 с.
9. Хопкинс Клод «Реклама. Научный подход / Клод Хопкинс. - М. : Альфа-Пресс, 2005. – 224 с.
10. PR. Современные технологии. - М: Гостехиздат, 2015. - 264 c.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.