Номер: 2979
Количество страниц: 74
Автор: mwuds
Диплом Инструменты маркетинг-микс в управлении рыночной деятельностью, номер: 2979
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Инструменты маркетинг-микс в управлении предприятием в РФ…..8
1.1. Теоретические аспекты управления предприятием в современных рыночных условиях 8
1.2. Роль маркетинга в системе управления предприятием 17
1.3. Принципы применения маркетинг-микс в управлении предприятием 22
1.3.1. Основные теоретические аспекты инструментария маркетинг-микс 22
1.3.2. Факторы влияющие на построение инструментария маркетинг-микс 23
1.3.3. Анализ рыночных возможностей 26
1.3.4. Разработка комплекса маркетинга 29
Глава 2. Практическое применение инструмента маркетинга микса на предприятии в рыночных условиях на примере ОАО «Волга-Дельта» 34
2.1. Краткая характеристика предприятия 34
2.2. Анализ технико-экономических показателей работы предприятия 42
2.3. Организационная структура управления 44
2.4. Применение инструмента маркетинг-микс в рыночных условиях на предприятии 46
2.5. Мероприятия по совершенствованию управления предприятием в рыночных условиях 62
Заключение 69
Список использованной литературы 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.05
2. Академия туризма: менеджмент. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 2003. - 572 с.
3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 2001. - 104 с.
4. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:2000. - 116 с.
5. Все об управлении туристической фирмы. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2002.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама втуризме. Практика и рекомендации. Сер. "Практика бизнеса" (Выпуск 1.) - Москва/"РусПартнер Лтд", 2001. - 252 с.
7. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”2001. - 189 с.
8. Дейян А. Туризм. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2001.
9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. ”Высшая школа” М.: 2000. - 36
10. Журнал "Турбизнес" №9 сентябрь,2003 год
11. Завьялов П. Конкурентоспособность туристической фирмы .//Российский экономический журнал, №12/2003.
12. Конкурентная цена // Экономика и жизнь. 2003. № 44. - 2с.
13. Костюкова О.И., Основы туризма 2002г
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. “Универс” С.П.Б.: 2001. - 723 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес-книга", "ИМА-Кросс. Плюс", ноябрь 2001. - 702 с.
16. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2001. - 181 с.
17. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 2000. - 240 с.
18. Лейкина К.Б. Ликвидация потерь - резерв интенсификации произ¬водства. М.: Экономика, 2000. – 56с.
19. Лейкина К.Б. Материалоемкость и эффективность общественного производства. М.: Знание, 2001. – 36с.
20. Лепищ Н. В. "Коммерческое ценообразование", Москва, издательство БЭК, 2002 ГОД.
21. Лунин Е. Н. "Ценообразование в международной торговле", Москва, 2001 год.
22. Лупачев М.А., Суховерхова Т.Н.. Чубров А.Г. Финансы и эконо¬мия материальных ресурсов. М.: Финансы и статистика, 2000. – 32с.
23. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение дея¬тельности предприятия. М.: Прогресс, 2003.-15с.
24. Мельник М.М. Экономико-математические методы и модели в плани¬ровании и управлении материально-техническим снабжением: Учеб¬ник для экономических специальностей вузов. М.: Высшая школа, 2000. – 89с.
25. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Управление туристической фирмой в современных условиях.-М.: Тривола, 2001г.
26. Михаилова-Станюта И.А. Экономический механизм снижения мате-риалоемкости производства. Минск: Наука и техника, 2000.-141с.
27. Разживин В. Денег по прежнему нет, но есть желание работать// Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2001. - № 2
28. Скобкин С.С. маркетинг и продежи в гостиничном бизнесе: Учебно-практич. пособие. – М.: Юристь, 2003
29. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: Приор, 2004.
30. Яворская А. Палитра услуг: от минимума до максимума// Пять звезд. – 2003.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.