355266 работ
представлено на сайте
Информационный сервис, проблемы и перспективы развития

Курсовая Информационный сервис, проблемы и перспективы развития, номер: 234888

Номер: 234888
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационный сервис, проблемы и перспективы развития , "Введение 3
Глава 1 Сущность сервисной деятельности 5
1.1. Понятие сервисной деятельности 5
1.2 Принципы и функции совре...

Автор:

Дата публикации:

Информационный сервис, проблемы и перспективы развития
logo
"Введение 3
Глава 1 Сущность сервисной деятельности 5
1.1. Понятие сервисной деятельности 5
1.2 Принципы и функции совре...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1 Сущность сервисной деятельности 5
    1.1. Понятие сервисной деятельности 5
    1.2 Принципы и функции современного сервиса 7
    1.3 Характеристики услуг 10
    Глава 2 Проблемы и пути решения в современном сервисе 16
    2.1. Проблемы сервиса 16
    2.2. Тенденции развития современного сервиса 19
    Заключение 25
    Список используемой литературы 28
    1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М., 2014.
    2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов. – СПб., 2015
    3. Аванесова Г. А. , «Сервисная деятельность», М., Аспект Пресс, 2014 г.
    4. Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Палова И. П. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015.
    5. Карнаухова В. К., Краковская Т. А. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - М.: Март, 2013.
    6. Коробкова С. Н., Кравченко В. И., Орлов С. В., Палова И. П. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2015.
    7. Романович Ж. А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2014.
    8. Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. – М.: Академия, 2013.
    9. «Стандартизация и сертификация в сфере услуг» под ред. Ракова А. М., 2002 г.

    "
logo

Другие работы