Номер: 218566
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Контрольная Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме, 2 вопроса, номер: 218566
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Назовите особенности маркетинга индустрии гостеприимства и туризма во «Всемирной паутине» 3
2. Определение эффективности сайта 13
Список литературы 19
Список литературы
1. Woo Jin Lee. Эффективная стратегия информационных технологий: организаторы туров – о вопросах использования веб-сайтов объектов размещения // Туризм: право и экономика. – 2005. – № 4. – С. 39–45.
2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 247 с.
3. Гаврилов А.Ю. Информационные технологии – эффективный̆ инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 1. – С. 17–22.
4. Любимова Ю. Знакомьтесь: Интернет! // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 2. – С. 14–16.
5. Морозов М.А. Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
6. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125–132.
"