355266 работ
представлено на сайте
Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме, 2 вопроса

Контрольная Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме, 2 вопроса, номер: 218566

Номер: 218566
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме, 2 вопроса , "Содержание

1. Назовите особенности маркетинга индустрии гостеприимства и туризма во «Всемирной паутине» 3
2. Определе...

Автор:

Дата публикации:

Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме, 2 вопроса
logo
"Содержание

1. Назовите особенности маркетинга индустрии гостеприимства и туризма во «Всемирной паутине» 3
2. Определе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Назовите особенности маркетинга индустрии гостеприимства и туризма во «Всемирной паутине» 3
    2. Определение эффективности сайта 13
    Список литературы 19

    Список литературы

    1. Woo Jin Lee. Эффективная стратегия информационных технологий: организаторы туров – о вопросах использования веб-сайтов объектов размещения // Туризм: право и экономика. – 2005. – № 4. – С. 39–45.
    2. Бочарников В.Н. Информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В.Н. Бочарников, Е.Г. Лаврушина, Я.Ю. Блиновская. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2003. – 247 с.
    3. Гаврилов А.Ю. Информационные технологии – эффективный̆ инструмент развития туризма // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 1. – С. 17–22.
    4. Любимова Ю. Знакомьтесь: Интернет! // Туризм: право и экономика. – 2004. – № 2. – С. 14–16.
    5. Морозов М.А. Информационные технологии в социально- культурном сервисе и туризме. Оргтехника: учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. – М.: Академия, 2009. – 240 с.
    6. Туватова В.Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 2. – С. 125–132.
    "
logo

Другие работы